Привет одноклубникам!
Имеем Аллекса в кузове NZE124, дорестайл.
Решил сделать небольшой отчет по установке билинзованной оптики. А спонсор моих фар, а помог мне в этом ALLEX Троицкий, именно он ставил линзы в фары и по его предложению отражатель был покрашен в черный и изготовлены(им же реснички). Одним словом ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!)))
Начну свою историю со снятия бампера, с уборки вот этой кучи снега, ибо развернуться лицом к подъездному фонарю (а без освещения в такую темень проводку не присобачить) по-другому не получится.
Убрали, становимся лицом, чтобы было хоть что-то видно, и начинаем снимать бампер (без него фары не вылезут):
На рисунке указаны места, где нужно открутить саморезы. Саморезы под номером 3 снимаются отгибанием подкрылка и просовыванием туда отвертки с соответствующей битой на 8(если мне память не изменяет)
Фуф, сняли бампер, смотрим какое веселье за ним творится,
у меня, к примеру, противотуманки сколхозены(светят через раз, электрика на них нету), зачем то привернуто еще целых 3(!!!!) доп сигнала которые не пашут и телевизор немного вогнут. Ничего не поделаешь - такого уже покупал, не снимать же бампер при покупке. Бампер кстати тоже уже был такой красивый.
Сегодня отдал вот этот в покраску знакомому,
через неделю буду у него же телевизор вытягивать и бампер уже крашенный ставить.
Что-то мы отвлеклись, так вот, дальше снимаем фары - 2 винта сверху и один сбоку (у меня сбоку не винтов не оказалось, видимо уже кто-то «потерял»). Берем проводку с билинз и начинаем протягивать :
У меня была проводка для Н4 разъема – основной блок кидаем рядом с аккумом, «вилку» вставляем в разъем Н4 лампы(используется только для распознавания включен ли юлижний/дальний), хрень с предохранителем цепляем на «+» к аккуму. Смотрим на фишку для блока розжига – черный провод нужно кинуть на массу, справа я его тупо сунул между крылом и телевизором, слева к минусу блока абс. Блоки розжига китайческие уже стояли с биксеноновыми лампами (свет от них отвратительный вдобавок еще и слепит всех), так что фишку у блоков даже перекручивать не пришлось, вошли как родные.
Дальше блоки розжига ангельских глазок, у меня были с красным и черным проводом. Аккуратно снимаем с габаритных проводов немного изоляции и приматываем к ним блоки(фишку габарита откусывать не стал, вдруг новому владельцу вздумается поставить обычные фары), у моих габаритов был полосатый бело-черный и зеленый провода , схема такая – черный к бело-черному, зеленый к красному, изолируем.
Извиняюсь что без фотографий, мой телефон утверждал что при температуре за бортом в -20 градусов вспышку использовать нельзя, а без нее ни*рена не видно)) Если будет нужно могу в комментариях сделать более подробные фотографии что и куда «совать» .
Итак, проводка готова, ставим новые красивые фары на свои места, подключаем фишки (ошибиться невозможно что к чему подключать), прикручиваем, ставим обратно бампер, ГОТОВО!
Включаем габариты, смотрим, если не светит значит плохо прикрутили блоки розжига ангел глазок к габаритам. Дальше также включаем ближний-дальний, если ближний не светит дальний тоже не заработает. Проблема может быть в блоках розжига, самих лампах, либо плохо прикрутили провод на массу. Далее смотрим как светит, линии должны быть параллельны земле, и внахлест друг друга, см фото ниже.
Если не так, берем плоскогубцы и за цоколь линзы аккуратно проворачиваем в нужном направлении. Дальше регулируем по высоте, ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные, я просто сделал несколько кружков вокруг двора, подкрутил чутка вниз и снова прокатился. Для меня самое главное чтобы я никого не слепил, но при этом и фары в асфальт не смотрели. Могу сказать по своему опыту - линзованная оптика слепит покруче обычных биксеноновых ламп на тазах, благодаря сфокусированному пучку света.
А вот и результат:
С речничками:
Фото уже сегодня днем делал:
Справа, кстати моя старушка стоит))
Спасибо за внимание!
где мои похвалы :)))