На этом авто ремонтировалась вмятины на крыше, на заднем левом крыле и задний бампер полностью перекрашивался.
Хочу рассказать что такое спотер, рихтовка...кузовной ремонт.
Эта самая большая вмятина, ее конечно можно просто замазать килограммом шпаклевки, но со временем она потрескается и отвалится - это не наш метод! Выравнивать будем спотером.
Подготавливаем рабочую зону. Поверхность нужно зачистить до железа!
Немного ниже вмятины зачищаем поверхность, это нужно для крепления контакта спотера.
Подкатили спотер. Снимаем задний бампер.
Спотер работает методом контактной сварки, наконечник приваривается к металлу за счет выделения большого количества энергии при протекании тока. Процесс приварки занимает десятые доли секунд, благодаря этому металл кузова не успевает деформироваться и изменить свои свойства.
Вытягивающее усилие прилагается с наружной стороны ремонтируемой панели. При этом для ударного усилия используется молоток на рукоятке, его можно регулировать в зависимости от толщины металла и его деформации.
Приварил, ударил обратным молотом, метал вытягивается и наконечник отрывается от металла. И так пока поверхность металла не приобретет желаемый результат.
После работы спотером, ремонтируемую поверхность необходимо шлифовать и лудить.
Голый металл покрывается:
1. Антикоррозийным составим,
2. Грунтовкой,
3. Шпаклевка со стекловолокном,
4. Доводочной грунтовкой.
Тоже самое проделывается и с крылом.
Бампер полностью зачищается, грунтуется, после высыхания выводится под покраску.
Пока элементы готовятся под покраску, начинается процесс ремонт вмятин без покраски.
На фото самая большая вмятина их на крыше было около 20. Вмятина выдавливается изнутри крюками (для этого пришлось снять обшивку потолка), после сверху обрабатывается различными приспособлениями. Это очень долгий процесс. Для устранение всех вмятин на крыше ушло больше 12 часов.
После выравнивания поверхность полируется.
Очень важный процесс подготовки авто под покраску, оклеиваем кузов.
Как видно на фото, поверхность вышкуривается. Так же матуется вся поверхность элемента который будет краситься. Красят в 2 - 3 слоя + лак, все зависит от краски. После сборка, полировка и мойка.
И наконец результат о котором не стыдно рассказать.
Сборка авто занимает около 5 часов. Весь процесс ремонта занял 3 дня.
В ремонте было задействовано:
1. Кузовщик (рихтовка металла),
2. Маляр (подготовка под покраску и покраска элементов),
3. Арматурщик (аккуратная разборка и сборка авто),
4. Мастер по выравниванию вмятин без покраски,
5. Полировщик.
Первый Центр Реставрации.
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская д.8к.1
Запись на сервис: +7 (812) 938-03-97,
Отдел запчастей: +7 (921) 414-27-00
ivarem.ru