Буржуи и их хот-хэтчи.

  • Смотрю продажу заряженых хэтчей на английском сайте - Великобритания - основной потребитель горячих хэтчей в мире. Плачу.

    Небольшое отступление - все кто ездит на филдерах и ранксах полторашках, садясь на пассажирское место в моем автоботе отмечали приятный звук двигателя. Такое низкое самоуверенное рычание, особенно в диапазоне 3500-5000, которое кагбе намекает, что тут вам не очень то малолитражка, может и зубы показать. Извините меня владельцы 1NZ, но даже после Izzy ваши мотры звучат как пылесос... Это вот почему я начал смотреть с раздела Фольксваген Гольф в модификации R32. В этой машине уже есть все, что можно напихать в ранкса и даже больше - начиная от мощнейшего двигателя, который в полном стоке выдает мощность как турбированные 2ZZ, богатейшая комплектация, 18 (!) дюймовые диски, великолепная управлемость и устойчивость. ну и 4WD!

    Ну так вот, плачу.

    На продажу выставлен вот такой аппарат:

    2003 год, Почти полный сток - кожа, рожа, электорприводы, ковши и т.д., 3,2, 250 л/с максималка 280, разгон до 100 - 5,5 секунд, стоковые 18 дюймовые колеса. Из тюнинга замена выпуска. Пробег - 62000 миль, то есть примерно 100 000 км. Но это по Англии, с европейским бензином и дорогами.

    Внимание - Цена сего лота - 7500 фунтов (примерно 372 000 рублей)!!!!!!!!!!!!!!!!

    Если есть больше денег, (например если продать ранкса на фарше 8) и в кармане окажется 500 000, то можно взять другой экземпляр 2003 года:

    К бешенному 3,2, коже и электроприводам добавляем электролюк, ксенон, подогрев сидений, перфорированные тормозные диски, выпуск Miltek...

    ПРОБЕГ 22 670 миль (36, 5 тыс. км)!!! Цена - 10 000 фунтов (495 000 рублей)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Дальше захожу в раздел Рено и сознательно не смотрю машины дороже 10-11 тысяч фунтов

    Маленькая Рено Клио 2001 года (между прочим аналог Тойоты Витз по размеру) с нефиговым 3,0 V6 мощностью 250 л/с. Сейчас все дружно представляем полноприводный 250 сильный Витз на колесах 235/45/17.

    Пробег - 29 000 миль (46 400 км) цена 8950 фунтов (443 000 рублей)...

    А теперь САМОЕ УБОЙНОЕ.

    Скажем, если вы простой русский пацан, и вам надо тачку чтобы быстро и приятно ездить, что вы купите за 223 500 рублей - вы купите что-то японское, 96-98 года с мотором 1,3-1,6. Престарелая премия, ниссан куб, или 90й двухлитровый марк 2, в состоянии "еще даже ездит" с пробегом тысяч в 250-300 честным или тысяч 170 но скрученным.

    А простой английский пацан за 223 000 рублей (4500 фунтов) лучше прикупит РЕНОСПОРТ КЛИО 2004 (!!!!) года, с пробегом 56 000 миль (90 000 км), на 17 дюймовых дисках, резине TOYO PXT1-R 205/40R17, с двигом 2,0 мощностью ок 200 л/с, с кожанными сиденьями, тюнингом двигателя, тормозной системы и металлокерамическим сцеплением...

    А если добавить еще 200 000 рублей, можно прикупить Клио 2008 года.

    И это я еще фордов не смотрел.

    Ну что тут можно резюмировать. Если ты хочешь ездить на быстых машинах и при этом не покупать их по цене чуть дешевле чем авианосец (с самолетами причем), переезжай в Англию...

0 комментариев