Автобусы в Новосибирске ездиют не справа, а по любой полосе, какая душе угодно. А когда перестраиваются не смотрят в зеркала. Вообще смотреть в зеркало при перестроении считается правилом плохого тона. Если кто не убрался - ему похер, он большой и железный.
Это и приводит к плачевным последствиям, которые вы видите на своих экранах:
Таксист на волге был припаркован.
Водитель автобуса от"ехал подальше, высадил всех свидетелей пассажиров выровнял автобус и заявил менту:
"Я перестраиваюсь к остановке, слышу сзади кто-то сигналит. потом удар. ПОСЛЕ ЭТОГО я ПОСМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛО.."
на мой вопрос А ДО МАНЕВРА НЕ НАДО В ЗЕРКАЛО СМОТРЕТЬ, ИЛИ ЕСЛИ ТЕБЕ УЖЕ СИГНАЛЯТ? Он оветил следующее:
- "А ЧО В НЕГО ВООБЩЕ СМОТРЕТЬ, если ты ездить не умеешь?"
Машина - кузов, фары в говно, геометрия не повреждена (кроме телевизора, но телевизор не отвечает за кривизну кузова). Увод по прямой не появился к счастью (машина едет, понятно). Гидроник целый. Все работает.
Пидорасы, сотрудники ГИБДД, которых вы можете увидеть в газели на заднем плане первого фото, составили схему. Первой фразой у них было, что я оказывается об"езжал волгу и врезался в автобус.
НА СХЕМЕ НЕ БЫЛО ОТРАЖЕНО НАЛИЧИЕ АВТОБУСА ВООБЩЕ!!! Явно с целью испарить его в дальнейшем из дела, и оставить двух участников ДТП - волгу и меня. После того как неоднократно заявлял, что такую схему я подписывать не буду, автобус дорисовали, но недовнесли все необходимые замеры, в результате чего схема не прошла и приезжали еще дважды, в 21.00, и в 9.00 следующего дня, чтобы посмотреть в глаза т ому пидору офицеру полка ДПС, который так ее так составил.
Схему этот человек все таки исправил, после чего состоялся разбор, в ходе которого я пояснил, что ехал во втором справа ряду, потому что правый был занят припаркованными автомобилями, а автобус тупо стоптал меня едя к остановке с середины дороги и привел фамилии записанных свидетелей.
Водитель автобуса пояснил, что ЕХАЛ В ПРАВОМ РЯДУ, ВКЛЮЧИЛ ПОВОРОТНИК, И ПОЕХАЛ К ОСТАНОВКЕ, НО ПРИ ЭТОМ РЯДНОСТЬ НЕ МЕНЯЛ. откуда там взялся ранкс науке неизвестно.То есть, по характеру повреждений машин (у меня удар скользящий, НЕ В УГОЛ ПЕРЕДКА А В БОК КУЗОВА). можно предположить, что правый ряд это как минимум 3,5 метра от края проезжей части (ширина ранкса примерно 1,7 а волги - 1,8) до правого бока автобуса. А сам автобус еще 2,5 метра. То есть правый ряд это шесть метров дороги в ширину, а остановка находится прям на дороге, примерно за 3,5 метра от края тротуара...
Так что надо мотать на ус. Там где едет автобус, хоть по разделительной - это все правый ряд, фигли, десять тонн металла.
Более того. Гомосексуалисты Сотрудники ГИБДД, сидя в своем кабинете предположили, что "наверное это все таки тойота виновата". Правда такое утверждение ну никак не билось с ПДД, где написано:
Пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. То есть даже если бы я там перестраивался, об*езжал волгу, автобус, если уж выперся на середину дороги, должен был бы меня пропустить. Потому что он:
- ехал к остановке;
- убрал автобус с места аварии;
- был слева, а хули ЧТО он вообще СЛЕВА НА АВТОБУСЕ делал?
Поэтому написать что я не прав не решились и спасибо им на этом. Разбор назначен на 31е января а я стал временно пешеходом...