Привет! На сайт привела меня следующая проблема: Runx 2002, при запуске двигателя загорается краснным цветом датчик p/s на табло. Через 1-2 секунды он гаснет. Знаю что этот датчик предупреждает о неисправности электроусилителя руля. Вопрос в том, на самом ли деле неисправности есть, ведь датчик тухнет и в процессе езды более не загорается. Проблем с управлением машины не возникает.
Привет всем! Своего Allex-а купил месяц назад. При покупке как положено был полный осмотр машины с пробегом, неисправностей выявлено небыло. После чего последовал полный расчет и постановка авто в ГАИ. Вечером этого же дня возвращаюсь домой (живу в 30 км от города), по трассе загорелся индикатор P/S (неисправность рулевого усилителя), руль вращался нормально но с небольшим усилием, езде не мешал. Через день-два обратил внимание, что не включается 4-я передача, увеличились обороты движка, перестал функционировать О/D (овердрайв). Что делать? Еду на СТО. Одно, второе, третье - никто не береться делать. Добрые люди подсказали одного Кулибина. Оказалось мужик шарит в японском автопроме отлично. Подключик компьютер-сканер выявил неисправность - датчик скорости. Оставил машину на ремонт, через полтора часа звонит: - Забирай. Оказалось все просто - гдето немножко тряхонуло, контактики в разьемах пропали. Вот и весь ремонт, все сразу заработало. А насчет индикатора датчика P/S - он должен гаснуть после 2-4 сек. после поворота ключа в положение ON (Руководство по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla, Allex, Filder).
Привет! На сайт привела меня следующая проблема: Runx 2002, при запуске двигателя загорается краснным цветом датчик p/s на табло. Через 1-2 секунды он гаснет. Знаю что этот датчик предупреждает о неисправности электроусилителя руля. Вопрос в том, на самом ли деле неисправности есть, ведь датчик тухнет и в процессе езды более не загорается. Проблем с управлением машины не возникает.
Он ведь гаснет и потом не загорается, значит всё ОК!