Вопрос знатокам!!!
Подскажите кто знает как это все работает- при включении зажигания на панели приборов в верхнем левом углу зажигается контрольная лампа давления в шинах желтым цветом, через пару секунд тухнет. Если опустить руку в районе левой коленки то на торце панели есть кнопка, при нажатии и удержании кнопки контролька опять загорется какое то время горит и тухнет. Складывается ощущение что что то диагностируется. Вопрос - почему она тухнет хотя в моих колесах датчиков нет (и нигде в машине они не лежат отдельно все обшарил). Может я ошибаюсь и это вообще какя то другая система. Поясните пожалуйста кто что знает.
Расположение элементов системы контроля за давлением в шинах. 1 - модулятор давления ABS, 2 - диагностический разъем DLC3, 3 - выключатель стоп-сигналов, 4 - комбинация приборов, 5 - датчик температуры, 6 - датчик частоты вращения переднего колеса, 7 - установочная кнопка (выключатель настройки системы контроля за давлением в шинах), 8 - блок управления ABS, 9 -датчик частоты вращения заднего колеса.
Вот что по этому поводу сказано в руководстве:
"Система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в любой из четырех шин. Контроль
за давлением в шинах осуществляется только при движении автомобиля.
Если давление в одной из шин ниже номинального, загорается индикатор системы на панели приборов. Горение индикатора указывает на необходимость немедленной регулировки давления.
Возможна неправильная работа системы контроля за давлением в шинах (индикатор не горит, при низком давлении в шинах или наоборот горит при нормальном давлении) при следующих условиях:
- При использовании шин не рекомендованного размера, установке различных типов шин на автомобиль и при различном сцеплении шин с дорогой;
- При использовании запасного колеса - "докатки";
- При значительном превышении номинального давления в шинах;
- При резком снижении давления вследствие прокола;
- В случае, если вы не произвели настройку системы после замены колес или шин.
Настройка системы контроля за давлением в шинах
Примечание:
- Настройка системы производится на остановленном автомобиле после любых работ, связанных с заменой колес и шин.
- Используйте только рекомендованные для данного автомобиля диски и шины.
1. Проверьте и отрегулируйте давление во всех четырех шинах
Примечание: в случае, если вы произвели настройку, не отрегулировав давление в шинах, система не сможет правильно контролировать изменение давления в шинах и, следовательно, правильно оповещать о неправильном
давлении в одной из шин.
3. Включите зажигание.
4. Нажмите и удерживайте специальную установочную кнопку системы,
Индикатор системы должен мигнуть три раза с интервалом 2 секунды."
- на мой взгляд разжевано более чем, на практике была такая история - зимой, в мороз после трассы, когда заезжал в НП загорался датчик давления шин, проверка монометром говорила о том, что датчик гонит, минут через 30 датчик гас сам собой и так практически каждый раз после долгой (1,5 часа) поездке по морозу. Потом мне рассказали, что датчик тупо мерзнет
эта система работает по принципу разности скорости на каждом колесе, и надо проехать не меньше 30 км чтоб эта лампочка загорелась если в одном колесе давление меньше чем в других. Если лампочка загорелась, то качаем колеса, выравниваем давление, после этого давим на кнопку под рулем, три раза моргает и готово)
30 км это вряд ли... У меня загоралась отъехав от дома не больше чем на 3 км. И тухла сама по себе (это когда я ещё не нашла чудо кнопочку).
эта система работает по принципу разности скорости на каждом колесе, и надо проехать не меньше 30 км чтоб эта лампочка загорелась если в одном колесе давление меньше чем в других. Если лампочка загорелась, то качаем колеса, выравниваем давление, после этого давим на кнопку под рулем, три раза моргает и готово)
все верно говоришь,именно так и работает
эта система работает по принципу разности скорости на каждом колесе, и надо проехать не меньше 30 км чтоб эта лампочка загорелась если в одном колесе давление меньше чем в других. Если лампочка загорелась, то качаем колеса, выравниваем давление, после этого давим на кнопку под рулем, три раза моргает и готово)
30 км это вряд ли... У меня загоралась отъехав от дома не больше чем на 3 км. И тухла сама по себе (это когда я ещё не нашла чудо кнопочку).
ага, перепутал, надо ехать со скоростью больше 30 км в час чтоб индикатор потух после подкачки.