хочу заменить масло в акпп,уже купил 8л T-IV , но начитавшись форумов даже незнаю стоит ли??? Хочу полную замену на апарате пробег 170т. последний раз менялось на 105т. Говорят с таким большим пробегом полная замена равносильна убийству акпп, а частичная не имеет смысла т.к. новое масло смешается со старым и потеряет свои свойства и т.д. и т.п. Как быть????
Ребята, какой коричневый цвет, какие 200000 км. вы чо, так машины гробите. Полная замена каждые 30000 (8литров масла) или частичная каждые 15000км. Масло берите в белых металлических канистрах. И про фильтр не забудьте.
А откуда инфа такая можно узнать???А то ведь каждый день если менять,так и вообще машина в идеале будет.
Всем, день добрый! Много рассуждений по факту замены масла в АКПП (меня эта делема так же коснулась). Для тех кому интересна инфа по замене масел.
Есть два пути осуществления данной процедуры:
1. Частичная замена - осуществляется своими силами или на СТО (600 р. - работа)
2. Полная замена (осуществляется только на СТО с применением аппарата по прокачки масла -от 6500 р. - работа и масло)
Начнем с того : необходимо 12 л масла T-IV - банка 4л стоит от 1360 р., фильтр - от 1500 р., прокладка - от 340р. (это для той замены какую сделал я)
Мнение автолюбителей разное по поводу какой тип замены выбрать, я склонился к 3-ему варианту, о нем позже
1-ый вариант: Частичная замена - Достоинство - дешево, чистят поддон (чистят или меняют фильтр, ставят новую прокладку или герметик), сливают масло заливают новое - цвет масла меняется (на более светлый)... ВСЕ процедура 30 мин и вы в пути. Недостаток: как и все жидкости, масло имеет свой ресурс, изменение колора масла - результат частичного изнашивания коробки и изменение химического состава. Как можно оставшееся масло в коробке смешать с новым - получается сборная солянка (машина ездит но масло начинает темнеть гораздо раньше)
2. Полная замена с пом. аппарата. Плюсы - вроде как бы все промывается новым маслом, но не во всех СТО снимается и чистится поддон и соответственно меняется фильтр, просто тупо прогоняют масло из одного отверстия в сточную яму, на мой взгляд это не чистка а так "сполоснули бутылку". Теперь мнение (человека с СТО) - "Как можно тщательно промыть коробку и избавится от осадка и грязи с помощью залил и вылил, а никак, порой происходит следующее, поднимают весь осадок с поддона и разгоняют его по всей коробке, порой делают только хуже" (эта процедура занимает 40-50 мин.)
Я выбрал третий вариант:
Обратился к проверенным надежным друзьям чьим рукам и знаниям доверяю полностью:
Вариант - совмещает в себе оба из перечисленных выше (сам присутствовал
- снимается поддон, сливается масло, аккуратно снимается фильтр (выбрасывается, т.к. в нем такой сгусток отработки, вы не представляете какого цвета на самом деле было маслов коробке, индикатор показывал легкое потемнение
- чистится поддон и тщательно сушится
- средство не знаю, но это был болон с помощью которого пробрызгивались большая половина деталей в коробке (т.е. промывалась), далее все это закрывается фильтром и поддоном.
Машину опускают, заливают (новое) масло включают зажигание , водитель начинает работать коробкой, 3-4 прохода.
- Далее машина вместе с водителем и механиком на капоте поднимается наверх (зрелище невероятное) и начинается основная промывка коробки.
- Сливается старое масло после каждого пуска двигателя и работы коробки (так 3-4 раза), до тех пор пока из коробки не пойдет идеального цвета масло.
На это дело ушло в среднем 4-7 литра, далее машина отпускается и все готово! процедура заняла 1 час 20 мин.
По факту следующей замены (30-40 т. км. но при этом смотрите на состояние масла в коробке а иначе может быть просто поздно (отсюда и подергивания, и большие паузы при переключении передач)
Я выбрал именно это вариант, т.к. мнений было очень много!!!
Внимание после второго подема: механик заливает по 200-300 гр. масло а второй после каждого пуска (и работы коробки сливает примерное кол-во масла (частями), до тех пор пока не пойдет идельный цвет!!! Это так не обяснишь, все это надо видеть, в двоем это сделать можно (но кто будет бегать за руль и включать зажигание при этом сливать и добавлять масло)
Сколько всего написано! А главное никто не разбирается в этом.
Есть официальные источники информации, в частности сервис бюллетени найти их не просто но можно.
Замену НЕОБХОДИМО производить полную каждые 35000-45000 км (на оригинальном масле), менять фильтр и прокладку.
Никаких "чудо" жиж в коробку не бывает, все нужно делать вовремя с использованием оригинальных спец. жидкостей и расходников!, аппаратов бояться не надо, бояться надо сервисников криворуких.
Я понимаю ваши раздумья и сомнения, сам раньше не знал как да что. Теперь, в этом профессионал! Если что обращайтесь!
Сколько людей - столько и мнений! а по срокам замены никто их и не оправергает (это закон)! А руки не у всех от куда надо растут (это факт). Оисал (свою замену), чтобы было с чем сравнивать, т.к. мнение других очень важно. А привильно, или неправильно выполнена замена - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ (у машины тоже "душа есть")!