Ага=)) 2 часа вечером грамотно убил)) Надо будет ещё пыльник поменять и в шоколаде все будет) Масло в коробке кстати было ужасного цвета.. Не зря прикупил новый фильтр. В двигателе тоже кстати был неплохой нагар, пришлось промывать. За замену масло с фиотром в АКПП отдал всего 5 тыров (сам фильтр с расходниками вышел в 2 т.р.).. Думал выйдет больше.
Мужики а кто нить сам менял масло в коробасе ? Я про автомат. Или там желательно на аппарате продавливать и доверить работу спецам?
Прозондировал почву на одном СТО, мне тут загнули что тойота центр заливает 17 литров, это чё правда прогоняют все 17 литров ??? + работа ещё под 2 штуки сверху с заменой фильтра и прокладки. Чё то дорого ....
Реально самому поменять если руки не из жопы растут ?
Я менял. Впринципе ничего сложного. Единственно, болт один сломал на поддоне. Так что совет сильно не затягивать.
Менял как в этом отчете:
http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/
Т-IV
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Замена рабочей
жидкости в АКПП
1. Отверните пробку сливного отвер
стия и слейте рабочую жидкость.
2. Установите новую прокладку и за
верните пробку сливного отверстия.
Момент затяжки пробки 49 Нм
3. Залейте свежую рабочую жидкость
через наливной патрубок до нижней
отметки диапазона "COOL"
(холодный).
Рабочая жидкость T-IV
или аналогичная
Объем заливаемой жидкости:
U441E 5,6л
U340E 6,8л
U240E 7,6л
U341E 6,9л
U340F,U341F 6,9л
4. Запустите двигатель на холостом
ходу и переведите селектор во все
положения от "Р" до "L" и обратно в
положение "Р".
5. Во время работы двигателя на хо
лостом ходу проверьте уровень жид
кости. При необходимости долейте
жидкость до уровня "COOL" на щупе.
6. Проверьте уровень жидкости при
нормальной рабочей температуре 70 -
80оС и долейте, если потребуется.
Примечание: не переливайте выше
установленного уровня.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Замена фильтра АКПП
Примечание:
- После замены фильтра залейте в
КПП рабочую жидкость. После
этого запустите двигатель, про
грейте его до рабочей темпера
туры, переведите селектор в каж
дый диапазон с задержкой на 2-3
секунды, затем установите се
лектор в положение "Р" и проверь
те уровень рабочей жидкости.
- Установку проводите в порядке,
обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в тек
сте.
1. Снимите нижние кожухи защиты си
лового агрегата.
2. Слейте рабочую жидкость из короб
ки передач.
а) Отверните пробку и слейте рабо
чую жидкость из коробки передач.
б) Установите новую прокладку и за
тяните пробку.
Момент затяжки 49 Нм
3. Отверните 19 (U240E, U441E - 18)
болтов крепления и снимите поддон и
прокладку.
Момент затяжки болтов крепления
поддона 8 Нм
Примечание:
- Некоторая часть рабочей жидко
сти останется в поддоне.
- При установке используйте но
вую прокладку
4. Отверните три болта и снимите
фильтр,
Примечание: будьте аккуратны, в
фильтре остается некоторое коли
чество рабочей жидкости.
Момент затяжки 10 Нм
При установке поддона проверьте на
личие в нем двух магнитов.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.