У 2яя механика настроена на динамику разгона, что бы можно было крутить двиг в лифтах на каждой передаче, потому при движении на повышеннной передаче обороты практически одинаковы, а по поводу схожести динамики автомата и механики полный бред, это 2 абсолютно разные машины. Автомат не всегда от турер s уезжает, а вот механику не раз видел уезжающую от турер v. Тут даже типтроник не спасет, все таки 4 передачи против 6. Ватомат есть ватомат
Странные вы люди, зачем тогда такие машины покупаете, купил бы s-ку и катался бы, эти двигателя расчитаны на работу в режиме форсаж и он должен в нем ездить иначе он просто закоксовывается, в следствии чего вы двигателя и меняете. Лью 5w30 меняю через 5-6 т.км, и все отлично едет и работает.