В общем появилась однажды такая проблема, печка стала греть только когда двиг конкретно прогреется и поработает в движении на 3-4 тысячах оборотов.
С каждым днём ситуация всё хуже и хуже...
Может кто знает в чём проблема, подскажите ?
Холодно,окна затягивает паром,который замерзает и ехать становится невозможно.
Андрей Б. сказал:
Что делал с машиной перед появлением проблемы?
Просто ездил..вроде ничего не трогал.
Андрей Б. сказал:
тока его нужно смотреть на машине которая постояла немного, а то там давление в системе
Да....Где то течь идёт.
Залил 2 с лишним литра.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Алексей Суранов сказал:
радиатор пробил видимо?
ДУмаю да, год назад тайвань поставил.
В сервисе отдал 300р за диагностику, нихера не сказали сволочи))) " Смотре, в каком месте на холодную капать будет"
Просто супер продиагностировали )))
Вячеслав Завьялов сказал:
антифриз должно быть видно хорошо.он пятна оставляет.
Ночь Машина стоялана улице, с утра глянул, на льду только от грязной воды следы остались...никакого зелёного антифриза.
Мистика.
Андрей Б. сказал:
попробуй под капот на ночь картонку положить, если бежит то обязательно будет видно. тока зафиксируй картонку, чтобы ее ветром не унесло
Гараж есть, так и сделаю..там не унесёт)
Спасибо
Андрей Б. сказал:
яма есть? посмотри снизу на предмет подтеков(течи)
Эстакада есть, но я сейчас не заберусь туда, арматуры железные + всё снегом завалено было.... Сибирь )
Андрей Б. сказал:
Эстакада есть, но я сейчас не заберусь туда, арматуры железные + всё снегом завалено было.... Сибирь )
Физические нагрузки никто в Сибири не отменял, да лопату тоже))))
Я к тому , что желоезо скользкое сейчас))))) ехать по арматурам придётся ))