Всем привет!заменил передние и задние тормозные колодки.Педаль тормоза вялая.Возможно в сиситеме воздух.Как правильно прокачать систему,при заглушенном двигателе или на запущенном? так как на запущенном двигателе педаль нажимается при меньшем усилии и т.д....поэтому и возник такой вопрос.И еще,как подтянуть ручник? задираю рычаг до максимального верхнего положения.колёса при этом блокируюся,но очень слабо.Заранее спасибо.
У себя прокачивал на заглушеном моторе, и не один раз, пока мне моск:)) выносил главный тормозной цилиндр:))). Там два контура, идут крест на крест, переднее левое и заднее правое один контур, и соответственно переднее правое и заднее левое другой, прокачку начинал с дальнего края, т.е. с заднего колеса каждого контура. Как то вот так! Задние без снятия колеса никак:)))), либо яма! А про ручник...там в барабане есть крутилки разводить колодки, и на ручнике в салоне есть гаечка для натяжки.
Всем спасибо) Разобрался с этой проблемой.Сегодня заехал на СТО,потому что у самого уже не было желания тратить ещё один день впустую...В общем начали просматривать передние тормозные цилиндры...на обоих передних цилиндрах порваны пыльники(чехлы) поршней...разобрали...вытащили пршня из Т/Ц....решили поменять всё сразу(манжету в цилиндрике и естественно пыльники....оказалось что на СТО такого ремкомплекта нет(да и вообще никакого нет:).сажусь на такси и еду по магазинам...в дин магазин...во второй..третий....в четвёртом оказалось что есть ремкомплект от 120-й Короллы...отдал 1350 р.Вернулся на СТО ,всё собрали,прокачали,отрегулировали ручник(да,регулируется гайкой, из салона)...Вроде всё нормально)правда по дороге домой пару раз останаливался чтобы проверить уровень тормозухи в бачке,нет ли утечек.Слесарь на СТО оказался каким-то забывчивым,я ходил за ним следом чтобы он ничего не забыл прикрутить и иногда помогал ему(мне так спокойнеее)...тормоза дело такое:) Хороших СТО у нас мало,да и на тех посоянные очереди...с плохими тормозами езда опасная,вот и пришлось обращаться на то где было свободно) всем спасибо за ответы.
Не скажу что тормоза стали СУПЕР,может уже диски и задние барабаны подношенны и заменой только колодок уже не обойтись.Такой вопрос для каждого:на каком расстоянии(примерно) тормозной педали от её верхнего положения, чувствуется что машина притормаживает?кажется что на моей свободный ход сильно большой.У каждого свой ответ,мне просто интерсено узнать и сравнить,может я зря паникую,может такие тормоза и есть на Ранксах\Алексах))
Стасян 4WD сказал:
возможно у тебя тормозные диски уже стёрлись,вот и для эфективного торможения надо больше хода,у меня диски проточены,где то 1/5 свободного хода есть!!!далее медленно начинает реагировать,чуть мень половины когда остаётся начинает тормозить по максимуму!!!
Да,это возможно.Прочёл в книге:минимальная толщина тормозного диска - 22 мм;максимальный диаметр тормозного барабана - 201 мм.Когда снимал барабаны,то обратил на это внимание,на нём указан максимально допустимый диаметр,но упустил из виду этот момент - не измерил! При следующей разборке обязательно замерю и размеры и дисков и барабанов;)Я думаю что действительно их пора менять (и диски и барабаны) потому что я на них сам езжу уже 4-тый год(более 80-ти тыс.км проехал),да и до меня думаю их никто не менял.Сколько они примерно стоят(диски и барабаны)?Кто-нибудь менял?
Евгений Полубоярский сказал:
диски оригинал 4500, аналог от 850. барабаны оригинал от 2200, замену не нашел.
Было дело брал себе контрактные на корону бочку, ходили нормально,если не ошибаюсь толщина была 26мм ,а на старых 18мм,
Евгений Полубоярский сказал:
диски оригинал 4500, аналог от 850. барабаны оригинал от 2200, замену не нашел.
На Экзисте сейчас покопался,такая цена и есть.