Весь блок системы EGR могу продать со своей старой движкИ, если будет время сниму его отфотаю что там нада мыть и чистить, Сергей 27 если ты почистил всё правельно и снова всё засрало посматри клапан на крышке клапанов,.. может он у тебя мёртвый.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
А двигатель по-любому менять, чек 13 так и загорается, тарахтит как дизель, все по меткам, масло жрет литр на 1000 км., по весне буду искать контрактный, если не продам машину. Троицкий, Подскажи какой мне можно поставить посвежее, сейчас 1 nz 2004. что лучше воткнуть, чтоб не думать, машину продавать не особо охото. Спс
Приветствую всех, на днях у меня таже самая х.... произошла - выскочила ошибка. Считали сканером - две ошибки6 датчика ЕГР и датчик коленвала. Датчик ЕГР разобрали, промыли. Через 200 км. ошибка снова выскочила (кстати датчик был грязный, но не критично). Сергей 27 подскажи удалось ли проблему решить. Машина Алекс 2006 год двиг 1 nzfе. Также при сканировании всех показателей работы двигателя было определено, что угол опережения зажигания прыгает от 2 до 5 %, хотя норма - 10. Первое подозрение - растянутая цепь. Заметил, что на холодную заводится плоховато (с автозапуска только со второго раза), в сравнении с другими моими авто, которые заводились с полоборота ключа, этой приходится какое-то время молоть стартером. Вот излил все свои проблемы. Может кто посоветует лечение.
Привет! Тоже клапан чистил, менял ремкомплект цепи (кроме муфты vvti) (мне не помогло, только тарахтеть стал сильнее как дизелек) (если решишь менять цепь, сначала на осцилографе проверь, впринципе показывает), у меня тоже бывает крутитишь потом схватывает и ошибка коленвала, а когда едешь через 10 км непрерывной езды выскакивет ошибка клапана EGR(71) и коленвала(13). Я взял и просто забил на них, и езжу так с ошибками, переодически скидываю, проверяю через самодиагностику скрепкой, на качество езды особо не влияет нет тупизны, вроде, а может привык, езжу редко на машине. Многие говорят, что цепь поставил не по меткам(те кто менял цепь откидывают этот вариант(знакомые меняли при мне(но к сожалению уехал друган, а в сервисе опять 8 тыс. за вскрытие и установку не хочу отдавать), говорили может сигналка криво поставили, может на разрыв датчика коленвала, электрику всю перетресли - нормуль, говорили может - подтопленник, поменял датчик положения коленвала(новый купил- толку ноль, не меняй, они редко умирают, лучше проверь его на проводимость, но скорее всего он рабочий ). По началу заморачивался, психовал, кучу бабла убил на проверку сканером, чистки (3 раза) клапана(потеплеет буду сам чистит - ничего сложного), датчик. Можно было контрактник (двигатель) нормальный купить(но не люблю лотерею. В городе у нас нормальных сервисменов - нет, одни крахоборы. Решил - умрет, буду решать проблему, а пока не буду мешать работать двигателю (и жрать масло литр на 1000). Вообщем, проблему, которую выявил через 3 месяца после покупки авто, так и не решил, толкового никто ничего не подсказал. "Троицкий" более-менее внятно соображает здесь у него еще спроси. Интернет лопатил, инфы ноль, в основном на ниссанах такая ерунда, но у них лечится заменой датчика. Все на вопрос про коленвал говорят менять ремкомплект цепи - может тебе и поможет, но это выйдет в копеечку(если будешь менять меняй все и шестерни в том числе) Вот так, прям по больному меня спросил, опять задумался, год не лез в двигатель (только масло менял), сейчас новая проблемка (плавают обороты при прогреве, потеплеет - буду дроссель сам чистить, без криворуких сервисменов). Если ты вдруг решишь эту проблему (и как решил), напиши мне пожалуйста, пока я все-таки думаю про метки, как советовал Троицкий, но с моим масложором думаю проще попробовать - контрактник.
Сергей у меня счас в японии стоит пыхло в идеале 209 года пробег 67 тысяч ! цена 34 + доставка от сладивостока( там его сгрузят) до тебя
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Ты живёш практически во владисе :)) кстати после всех продаж не нужных деталек с нового и старого пыхла, мне мой двигло обошолся пости 15 тысяч уже :)) так что потихоньку окупается :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
нечего менять не надо:) тупо свой снял новый поставил, может только генератор не подойти и колектор выпускной на трубу где 2 уха несовпасть по отверстию( это по собственному опыту)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49