Вобщем проблема такая, не едет Allex(почти, ниже опишу как едет).
дело было так:
Встаю, собираюсь на работу, машину с брелка на прогрем поставил.
Выхожу, сажусь, движок более-менее прогрелся, на 3 деления от риски нижней оторвался, ну думаю норм, поезали, втыкаю D и ... стою на месте!
Вот думаю что за дела то, движка работает ровно( на 600-а оборотах примерно стоит стрелка не шевелется на паркинге), коробка не пиналась, все в общем вроде как обычно. Даю ей до 3 с лишним тысяч оборотов, стоит как влитая...
Выхожу, смотрю колеса передние на 2-3 см во льду, думаю вот я лопух - примерзла вот и не едет. Ставлю на нейтралку, с проходящим мимо соседом выдираем ее толчками из льдя, вод думаю хорошо то как, поеду я на работу наконец то, сажусь, втыкаю D... не едет....
Даю ей практичеки до 4 тысяч оборотов - покатилась, еле еле... Вобщем проезал я так метров 10, загорелся чек движка, подкатился к обочине во дворе, заглушил, там и оставил машину, с грустю поехал на работу один...
Что может быть, в чем проблема?
Свечи и масло+фильтр меняны менее 2 тысяч пробега назад. Фильтры перед зимой, тогда же делал полную диагностику компьтерную на СТО, сказали ничего критичного нет, все в норме. Вечером предыдущего дня домой ехал было все норм.
Бенз лью всегда на сибнефте, 92.
Так и есть, коробка вся в масле, под машиной небольшая лужица, сразу не заметил, да и что то даже не заглянул туда. А тут вспомнил как увидел, я на днях когда все таило и был гололед по колее немного днишем скребанул об лед/снег, ну что-то даже сразу значения не придал, может что загунл или пробил. Хотя 2 дня после этого ездил и вроде бы все в норме было.
Кто посоветует где лучше ремонтировать, диагностировать? Можно ли на нейтралке тянуть счас ее на тросе, или лучше эвакуатором? В плане того вопрос - не сделаю ли хуже еще если потянем.