В любой радиомагазин заходите и покупаете клей токопроводящий. Им восстанавливаете место разрыва и все будет работать. Цена вопроса... ну рублей 100-150. Удачи на дорогах.
Всем спасибо ответившим.
На просторах инета нашел такой вот еще способ.
Описание технологии.
Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
Геморойнее способа я еще не видел.... из за ниток снимать заднюю дверь или стекло это пиз..ц...
не парься купи клей, работать будет 100%, есть сомнения то покупай американский подароже.
С началом холодов меня мучит вопрос, стекло вобщем то греет, но как бы это мягко сказать - ХУЁВО!
Нитки вродя визуально целые и типа отогреваются, при прогреве видны бороздки на всех ниточках.
фото 1 - 20 минут молотил на холостых и 10 минут езды (фото из салона)
Ну и недавно вот вышел на улицу в мороз -34 снега не было но вся машина покрылась инеем. Поставил на прогрев и увидел такую картину, внизу два пятна от которых даже идёт пар ! а вот отогрева стекла от нитей я так и не увидел
Кто нить может сказать отчего так ГОВЁННО стекло то отогревается ? МОжет релюха какая подпижжевает ? или это в норме вещей ?
По сути стекло конечно отогревается до капель воды стекающих но только при мааленьких температурах до -5 градусов за бортом.