А я себе вебасту поставил и "парюсь"
ты подключил салонный отопитель? или чисто движку грееш!
Только на движку, а то с салоном акуму жалко. Вобщем отличная вещь жрет пол стакана за полчаса движка теплая, но конечно при минус 20 полностью не прогревает за пол часа, но стрелка температуры до первого деления поднимается.
Я преобрёл своё авто в 2009,осенью......первое время конечно было сильное чувство эйфории,но потом пришло серое время обычной,повседневной эксплуатации.......на носу зима.....на работу езжу каждый день,поэтому "осечки" у двигателя по утрам просто недопустимы!Сначала ставил тены под поддон,для подогрева моторного масла - стало легче,но ненамного.Потом купил электрокотёл для подогрева ОЖ(антифриза).Другое дело!20-25 минут и двигатель тёпленький(ну время подогрева конечно зависит от того насколько понизилась окружающая температура).Котёл неплохой,есть реле,которое его отключает автоматически,после того как он поработает какое-то время или после того как температура ОЖ достигнет какого то значения(я с этим просто пока не разобрался и в инструкции ничего не написано об этом).....Всё бы ни чего.....но........я не учёл один очень важный фактор!Котёл российского производства!))))за зиму было 2 "осечки" с ним:включил его в розетку и ушёл,понадеясь на то,что эта скатина заработала....но нет.....у него глюканула именно эта релюшка,то есть она не сработала и вообще не подала питание на тену.Так что теперь пока не услышу что он действительно заработал - не отойду от него!)))А так вещь хорошая,двигатель не насилуешь по утрам!Обошёлся недорого.что то около 1700 руб.Сейчас хочу немного удлинить шнур элекропитания,так как заводской немного коротковатый.Постоянно нужно открывать капот чтобы подключить его к питанию.А я хочу его удлиннить и вывести вилку от него куда-нибудь в район нижней части бампера и закрепить его там.А то каждый день хлопать капотом просто зае*усь)))))))
Сам устанавливал это чудо? Тоже о такой думаю.