Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хотелось бы узнать Ваше мнение или может у кого был опыт.
У меня Runx 2001 года, 4wd, двигатель 1nz, пробегу 203 тыщи.
Съездил на диагностику. Итог - надо менять ДВС. (движок не стучит, но на свечах масла накидано ппц, есть следы подтеков масла, масло стал жрать ппц, бензина стал больше жрать и т.д.)
Вот я думаю... купить контрактный, но какой? может взять помощнее движок (можно ли поставить например 2ZZ на мой 4 WD?)? или не париться и взять такой же? Есть спец предложения - ДВС + коробка по цене не сильно отличаются вроде. Может и коробку заодно поменять?
Кто что думает?
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Привет! Была у меня такая проблема,тоже заморачивался на 2ZZ но для 4везде так и не нашёл,наверное и нет их. Встал выбор между 1zz и 1nz. Взял 1nz так как всборе с коробой и навесным стоил по блату всего 30 тыс , а 1zz предлагали в той же комплектации уже за 50 тыс. В финансах был ограничен. Лично я за 1ZZ и 4wd был случай прокатиться, 1nz после него вообще не везёт. ИМХО
Евгений Рысов сказал(а):
Привет! Была у меня такая проблема,тоже заморачивался на 2ZZ но для 4везде так и не нашёл,наверное и нет их. Встал выбор между 1zz и 1nz. Взял 1nz так как всборе с коробой и навесным стоил по блату всего 30 тыс , а 1zz предлагали в той же комплектации уже за 50 тыс. В финансах был ограничен. Лично я за 1ZZ и 4wd был случай прокатиться, 1nz после него вообще не везёт. ИМХО
Спасибо за инф. Подумаю над 1ZZ