:)) БАтькович я тебе больше скажу, изи за неё даже бывает эфект стучания пальЦЕв !!!! я прям неповерил :) но это сука факт поменяли и всё прошло , а башку уже себе вынесли немогли найти причину
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Ну выхлопная труба ниче не покажет, палец будет черный, ровно как и у всех, но это будет просто сухая сажа не более - ни какого жирного налета нет. 2 катализатора делают свое дело...
Вот кстати:
шило на мыло...
Время на замену часов 12 ))) из них 11 на откручивание болтов...
ALLEX Троицкий сказал(а):
Это колечко уплотнительные , которое стои между выхлопной трасой и выпускным коллектором... :)))
Ээээ то есть это и есть это самое асбестовое кольцо Саурона ?
Да это оно... а кто такой Саурон??? :))
11 часов, вышло потому что придя в первый раз я очканул крутить, т.к силы вроде бы хватало, но перспектива высверливать обломившийся болт не радовала, да ещё и в таком не удобно месте, все прикипело просто жесть, WD не помогло, взял уксус 70 процентный, намочил им тряпочки и обматал болты хорошенько, оставил на 10 часов, пришел, открутилось на ура!!!
Разницу с каталиками и без почувствоал??
Вообщем занялся я маслосъемными колпачками и был страшно разочарован, колпачки то похоже непричем!!! Они мягкие. Все дело в кольцах... Решил менять.
Кстати ALLEX Троицкий ситуация поправима))) элипс у меня точно не набило, в цилиндрах рамномерный хон, пальцем выработки (ступеньки) никак не ощущается. Поршень в цилиндре несильно, но пошатывается. в горизонтальной плоскости, купил колечки 2400р оригинал, буду менять. Залил горшки маслом что б не ржавели и вот че заметил, за 1.5 дня в первом цилиндре масло полностью убежало, в остальных уровень понизился - опять же кольца.
Ну и пара фоток:
Впуск мне кажется у меня через-чур замасленный, хотя других не видел...
Не могу отмыть выпускные клапана, нагар прямо каменный, никакая термоядерная хрень ни бытовая, ни промышленная его не берет. Наверно только ультразвук поможет, но у меня нет ванны ((
ну молодца, кишки чистенькие в целиндрах рабочий нагар, так что печалька не большая, клапана оставь в салярки на пару дней они откиснут и нагар снимется ножём... поршень и должен чутка ходить в целиндре, элепс ты не увидеш :(((( нада на замер везти у меня элипса не было 100 тысяч прошол и снова начал кушать потихоньку
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
а так молодца !!! будеш содирать не про....сь по меткам а то клапана газнёт.... как выставиш всё по меткам , прокрути на 640 ГРАдусов !!!! 2 оборота полных коленвал и осматри метки чтоб встали как ты их поставил если чтото уклонится в сторону считай куда перекинуть зуб !!! шестерни
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Выпускные клапана у меня пару дней в раскоксовке и кислотах лежат, не особо откисают... но ножичком и медным жалом от паяльника практически очистил, но сверху клапана вокруг пояска который к седлу прилегает фиг пошкрябаешь, страшно можно поцарапать....
Прокладка выпускного коллектора выдержит повторную установку или лучше новую заказать?
новая рублей 500 стоит , я купил и негрелся,,, просто цена вопроса и гемороя при неудачной установки головы :) как то для меня весомо смотрелось
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Вообщем дело близится к сборке, сегодня планирую воткнуть поршни с новыми кольцами, собрать поддон. А завтра уже головку.
Кстати мне нутромером померили элипсность, вообщем её нет!!! Намерили 75.02мм в иделе 75.013, ну тут погрешность тож стоит учесть...
Кстати масложор был из-за колец, фотки к вечеру скину, но там жесть...
Есть пара вопросов по цепи:
1)Как сразу правильно сориентировать распред валы, что б потом не мучится с переустановкой цепи, вот тут описывали как валы правильно расположить, но часть фото удалилось: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151444333-p4.html#post1092154887
2) Гидрики как ставить: Выпустить с них масло и воткнуть или ставить как были?? рабирать и промывать не хочу т.к проблем с ними не было вроде...
я описывал уже сдесь что да как выставлять и что делать , чтоб при первом пуске непогнуть клапана поройся,
Если с башкой проблем небыло нех лезть в неё :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49