Не знаю может я конечно прискрёбываюсь к работе двигла, но вот сегодня заметил такую штуку. Стою, все габариты отключены. Тачко прогрета, включаю габариты. Обороты прыгают на 100-200 и становится слышен какой то гул. Потом обороты падают до 500-550 и стрелка мелкой дрожью плавает + - 50-100 оборотов. Данный гул (вой) как и плавание оборотов присутсвуют не всегда ! Господа чё за херня ? Если честно то пока ниче особо с двиглом не делал, форсунки не мыл топивные фильтра не менял. Расход в норме. Вот где мне искать барабашку ? С чего начать ?
Или поставлю вопрос по другому - кто нить знает путнего диагноста (не те что со сканера тупо распечату дают) а практика в Иркутске ?
Ещё вот чего. Неделю назад заменил жидкость в ГУРе. Добрые ребята на СТО загнали каким то неведомым образом воздушную пробку в насос (у меня рейка гидравлиечкая) и вывернув руль до упора был слышен какой то нездоровый жужащий звук. Пробку выгнали открыв заливной бачок для ГУРа и покрутив на стенде колёса туды сюды, но через недельку снова такое жужжание наблюдается не так громко но всё же. Обладатели неэлектронных реек отзовоитесь есть ли у вас такое жужжание (явно слышется только из салона) при повороте руля до упора.
У меня тоже иногда вой еле заметный (но я-то слышу:)) появляется при стоянке. Однажды выявил, что он завязан на габариты как-то. Такой стонущий звук. Но обороты у меня не плавают. Всегда стрелка тахометра мертво стоит. Где не спрашивал, никто не знает причину воя. Мистика какая-то!
Думал может ремень навесного, ан нет!) Менял я его.
В точку ! Скулит собака при включении габаритов! У меня обороты либо стоят как вкопаные, либо иногда подколбашивает скачут 50-100. Причём заметил когда на улице прохладно стрелка ведёт себя более устойчивее, даже не прыгает.
Ремни на кондёре и генераторе новые (не скулят не пищат)
Кто ж там стонет под капотом