откапиталил мотор 2яя,замена вкладышей, помпы и т.п., поменяли голову, муфту VVTi не менял.
Все собрали завели, холостые обороты больше 1000, чек то гаснит то горит, машина дергается, мягко говоря не едет)
Подключили через кабель к ноутбуку, с помощью какойто программы проверили - муфта VVTI как сказал мастер не поворачивается, т.е. не срабатывает.
Есть советы? Может можно муфту вылечить?
или лучше менять?
p.s.
Клапан муфты работает, реагирует на подачу питания покрайней мере, фильтр который стоит чуть ниже клапана чистый.
меняй и все,даже если можно лечить, зачем тебе этот геморой лечить, через некоторое время опять сломается.
Я у себя менял муфту снимая только верхнюю крышку и распредвал, ставишь по меткам, снимаешь натяжитель и откручиваешь муфту.
И покупай новую никого не слушай цена вопроса 3000-4000
Александр Жарков сказал(а):
меняй и все,даже если можно лечить, зачем тебе этот геморой лечить, через некоторое время опять сломается.
Я у себя менял муфту снимая только верхнюю крышку и распредвал, ставишь по меткам, снимаешь натяжитель и откручиваешь муфту.
И покупай новую никого не слушай цена вопроса 3000-4000
Муфта рабочая, если щас мастера не справятся будем менять.
Подцепили к сканеру сканер выдал ошибку "р1349 - ошибка муфты VVT"
Но по сканеру она работает.
Есть предположения что не хватает давления масла на нее.
Когда мотор делали прочищали промывали продували все фильтра, все каналы. Поменяли все необходимое.
Завтра будут пробывать опять прочищать все это дело.
В интернете у целиководов часетнько встречаются подобные проблемы никто конкретно не может описать в чем проблема, кто то пишет вылечилось промывкой, у кого то заменой компа.
В общем если кто то знает как вылечить ошибку P1349 то хелп
Дополнительные сипмтомы: холостые обороты 1000 - 1200,
чек переодически загорается, обороты плавают, иногда мотор работает как надо.
если удалить ошибку то постяв поработает минут 10 она опять вылезет и обороты подпрыгнут со стандартных до 1000
Разобрали еще раз прочистили и продули маслянные каналы, каналы в муфте, в клапане все просто в чистейшем виде, сетка чистая.
приняли решение поменяли верхнюю пастель(которая одевается на оба распредвала, она чуть с меньшей выработкой)
не стали ставить сетку-фильтр через которую идет масло на клапан ВВТ с целью увеличить давление масла на муфту.
Завели, чек не горит! Обороты на норме, но . .. тсоит дать газу и они начинают очень сильно плавать, вплоть до того что мотор глохнет. В итоге решили попробывать покататься,подкрутили олостые обороты до 800, выехал проехал 700 метров заглох, и заводиться совсем не захотел даже не схватывал. Оттащили обратно на станцию.
Ждем что будет дальше.
Если есть толковые идеи с удовольствием выслушаю.
А вспомнил, если это клапан то только VVT i т.к. скидывали с него питание, чек гаснет, обороты ровные, а его точно чистили и не раз.
Где то вычитал что существуют два вида клапанов в них немного отличается наклон канала, но почему это начинает проявляться у некоторых ни с того ни с сего непонятно
Причиной заглохшего мотора стало следующее, сорвало шпильку на впускном распредвалу, шпилька по которой ставится муфта ввтй, в общем поставили старый распредвал с моей старой головы, и о чудо исчез чек обороты в норме мотор тикает!
Датчик ХХ пока не трогал, но на всякий почищу чуть позже.
Дело было не в муфте.... поставили в голову старый распредвал и прикрутили его пастелью с меньшей выработкой, поставили сетку - фильтр(которая идет к клапану ввтй)
Каким то чудом все отлично стало работать ровно мотор просто тикАЛ) Счастливый распрощался с механиками уехал, пару сотен проехал особо не нажимая, не больше 3000 оборотов.
Потом решил нажать разочек, раскрутил до примерно 8000, и .... мотор застучал своим старым стуком с которым я приехал на станцию, вскрыли, и немножко удивились)) пастель, крайняя где одевается муфта..её просто съело ... прикрученый распредвал прыгал в ней....причины не понятна. все каналы были продуты и прочищены на моих глазах.
вот купил уже вторую голову с распревалами и муфтой, и клапанами, выработка на ней практически отсутствует, но по предыстории провернуло вкладыши, авто было с аукциона. проехало 100 000, но гляддя на гущу масла в голове мастера просто ахххфигели, масло похоже было на салидол, сетка фильтр ввтлй даже вытащить не смогли, будут чистить промывать смотреть....
Первая голова без муфты обошлась в 13000, эта нашлась за 8000, посмотрим что выйдет. за работу по замене берут 10000. в первый раз пришлось покупать много всего(прокладки шпильки и т.п.)
Посмотрим что выйдет.
лямбда на прогреве не работае кажись....
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При одинаковой концентрации кислорода с обеих сторон электролита, датчик находится в равновесии и его разность потенциалов равна нулю. Если на одном из платиновых электродов концентрация кислорода изменяется, то появляется разность потенциалов, пропорциональная логарифму концентрации кислорода на рабочей стороне датчика. При достижении стехиометрического состава горючей смеси, концентрация кислорода в выхлопных газах падает в сотни тысяч раз, что сопровождается скачкообразным изменением э.д.с. датчика, которая фиксируется высокоомным входом измерительного устройства (бортового компьютера автомобиля).
попробуй выдернуть разъем.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.