Являюсь владельцем 4wd эшного коня и не могу понять когда же всё таки срабатывает 4WD
Давеча заехал на заснеженый пригорок и вся права сторона повисла колёсами. Левое переднее шлифует, а ЖОПА не включается.
Объясните знающие при каких условия 4WD работает а при каких БОЛТ
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Алексей ALLEX 4ВЕЗДЕ сказал(а):
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/684413/
Прочитал там такое:
1. Вязкостная муфта (дифференциал с такой муфтой называется VLSD — Viscous Limited-slip differential) самый простой, но при этом малоэффективный способ блокировки. Это простейшее механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. В случае, когда скорость вращения входящего и выходящего вала муфты начинает различаться, вязкость жидкости внутри муфты начинает увеличиваться вплоть до полного затвердевания. Таким образом происходит блокировка муфты и распределение крутящего момента поровну между осями. Недостатком вязкостной муфты является слишком большая инерционность в работе, это не критично на дорогах с твёрдым покрытием, но практически исключает возможность её применения для эксплуатации на бездорожье. Также существенным недостатком является ограниченный срок службы, и как следствие к пробегу в 100 тысяч километров вязкостная муфта обычео перестаёт выполнять свои функции и межосевой дифференциал становится постоянно свободным.
У меня потек сальник как раз этой муфты недавно, вот на днях думал ехать менять сальник да масла залить туда - а теперь вот задумываюсь - а стоит ли вообще это делать, раз 4вд может уже и не работает, пробегу то уже по 200 т.км.
НО, с другой стороны боюсь, как бы хуже небыло и вообще там что-нибудь не клинануло... Может кто что посоветует или сталкивался с подобным?
Владимир Батькович сказал(а):
Я праильно понимаю что если предположим у меня износилась муфта и я воткну контрактный (новый) редуктор и вэдэ снова запахает в полную мощь ?
Вот тоже это интересует, хотя по идеи если взять контрактный то он будет уже с большим пробегом, а значит не рабочий, если верить той статье. А новый врядлли можно найти.
А как вообще можно проверить его работоспособность? Где?
ну это да,ну у меня по крайней мере работает,проверял,ав ы если не уверены,просто проверьте,на льду дайте газку или в сугроб заедьте,и что бы со стороны стояли и смотрели,подключится жопа или нет!!!!и сразу будет ясно,стоит ли дальше рассуждать или нет))))у меня пробег около 201 тыс.!
Сегодня выпал хозный снег. Решил проверить работу 4вэдэ своего коня. Встал в снежную горку и ........... Левое шлифует хоть тресни, а зад не включается. Пробовал несколько режимов "D" "L" - один ЙУХ!
Пробегу 110 тыщь (есть основания что не скручен, японская наклейко 71 тыща , потом в Иркутске набегала у первой хозяйки 40 за 3 года по городу)
Я ОПеЧАЛЕН !!! А кстати правое переднее то колесо вообще крутиться не должно ?
ПОлучается я зря таскаю лишние 200 кг кардана и редуктора (по весу равноценно трём тёщам на заднем сидении)
Владимир Батькович сказал(а):Сегодня выпал хозный снег. Решил проверить работу 4вэдэ своего коня. Встал в снежную горку и ........... Левое шлифует хоть тресни, а зад не включается. Пробовал несколько режимов "D" "L" - один ЙУХ!
Пробегу 110 тыщь (есть основания что не скручен, японская наклейко 71 тыща , потом в Иркутске набегала у первой хозяйки 40 за 3 года по городу)
Я ОПеЧАЛЕН !!! А кстати правое переднее то колесо вообще крутиться не должно ?
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Ну чё камрады, запилили мы видео сегодня с друганом на работе. Встали в горку и давай шлифовать.
ЗЫРИМ, лайкаем
http://youtu.be/NB29rAvR5rY
4WD у меня оказывается работает ! Только скотина гребут всего 2 колесоида переднее левое и заднее правое.
Оператора прошу понять и простить, БУХАЛ он походу вчера
Владимир Батькович сказал(а):
Ну чё камрады, запилили мы видео сегодня с друганом на работе. Встали в горку и давай шлифовать.
ЗЫРИМ, лайкаем
http://youtu.be/NB29rAvR5rY
4WD у меня оказывается работает ! Только скотина гребут всего 2 колесоида переднее левое и заднее правое.
Оператора прошу понять и простить, БУХАЛ он походу вчера
Батькович,тут вд такое,гребут те колёса,которые легче провернуть,при чём по переднему идёт ориентирование))))