Всем привет! Проблема такая, из под датчика ввт сифонило масло, ничего не помогало и манжет менял и герметика пихал. решил поменять его. Купил, приехал в гараж, поменял датчик, почистил фильтр ввт и клапан картерных газов, чуть подправил дросель т.к. стоял не по метке. Завел, обороты подскочили до 2000, постепенно упали до 1500, молотила еще пол часа, никаких изменений, сделал обучение, упали до 1200-1300(постоянно плавают) проехал уже больше сотни км, думал сами в чувство придут но не хотят. Что делать ребят подскажите? Заранее спасибо
ты поправил дросель как ?? датчик не трогал ? сам дросель повернул??? проверь на предмет сапуна, воздух мож подсасывает где через прокладку между дросельной и колектором впускнум, сними погледи на резиночку мож стояла карява да и так и осталась...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
есть едь теперь на СТО они тебе п прибором выстовят датчик ХХ его вообще нельзя трогать... если сам смагёш то отпускаеш винт ограничителя троса( у тебя врде 2001) года кабанчик значит заслонка механическая,выстовляеш этот винт в нулевое положение, потом откручиваеш датчик, хх и потихоньку его крутиш как обороты упадут что карета глочнуть начнёт в этом положении фиксируеш, смотриш на тахометр если обороты низкие поднимаеш их болтом ограничителя заслонки методом вкручивыная, выровнял обороты скинул клему обучил заслонку и пока неподберёш нужный результат....
касяк этот не из за того что ты фильтр ВВТ-и поменял а то что крутанул датчик !!!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Так я сразу не крутил датчик. Я только заслонку по метке поставил. Обороты 1200, несколько дней покатался, решил попробовать датчик крутануть. Ну разницы в принципе нет. И еще я думаю что не получится так датчик сильно крутануть что тачка глохнуть будет. Еще есть какие нить варианты? Во вторник поеду на сто, на диагностику, думаю они мне все и выставят. ЕЩе один момент, клапан картерных газов был неисправен, был приоткрыт постоянно, я поменял пружинку, он закрылся. Преднатяг не оч сильный, обрезал пружинку от шариковой ручки и поставил. Может быть из за этого?
блин не помню как проверить клапан здесь гдето написанно на форуме, помоему на заведённую надо плюс на клему клапана и машина должна заглохнуть... он у тебя паходу не работает.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Привет ну и шли их нах, катись в другое СТО, :))) причина проста :) у тебя работало всё нармально ??? поставь всё так как было изначально и пробуй, настраивать дросель !
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Кароче еще есть новости. Вспомнил сегодня про парня умного в нашем городе, еще давно с ним сталкивался, еще года полтора назад он мне говорил что дроссель надо подлечить. Кое как нашел его номер, созвонился и поехал к нему, итог:все в норме, после неоднократных попыток почистить дроссель, я смыл молибденовое напыление, появился зазор. завтра погоню наверно к нему машину, сказал что обратно сделает напыление, пообещал что все будет хорошо. Будет резулбтат отпишусь. Еще сказал он что чистка карбклинером хреновая. Чем именно мыть узнаю отпишусь.