Дорогие ранксоводы, может вопрос глупый для тех, кто разбирается в машинах. Но...спрошу. С недавнего времени беспокоит. Ехала по скользкой дороге вниз, нажала на тормоз, а педаль провалилась как бы. Я отпустила тормоз, нажала снова - все нормально. Выехала на трассу, еду примерно 60км/ч и тут бах!!! обороты под 5ку! Испугалась. Смотрю, а акпп сама переключилась из положения D в положение 2. Скажите, что это значит и не навредит ли это коробке, двигателю????
Ань надо сматреть... педаль провалилась , скорее всего воздух в тормазной системе, по поводу самовольно переключения это часто бывает или первый раз ???
каробке это не вредит похоже проблема в электронике(мозгах) карабаса, коробка АКПП ? не тип троник, 4 WD нет ?
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Анна Котова сказал(а):
Дорогие ранксоводы, может вопрос глупый для тех, кто разбирается в машинах. Но...спрошу. С недавнего времени беспокоит. Ехала по скользкой дороге вниз, нажала на тормоз, а педаль провалилась как бы. Я отпустила тормоз, нажала снова - все нормально. Выехала на трассу, еду примерно 60км/ч и тут бах!!! обороты под 5ку! Испугалась. Смотрю, а акпп сама переключилась из положения D в положение 2. Скажите, что это значит и не навредит ли это коробке, двигателю????
После того как ты заметила, что акпп переключилась в 2 где находилась ручка селектора акпп? как ты вышла из этой ситуации? Ты уверена что сама не сбила ручку селектора случайно? связи акпп и тормозов вообще быть не может....
провал тормаза, либо воздух, либо порван сальник, но тогда была бы утечка тормазухи, связь АКПП и тормаза тупа в фиксаторе ручки селектора :) маленькая такаю механическая запорка :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Евгений Полубоярский сказал(а):Анна Котова сказал(а):
Дорогие ранксоводы, может вопрос глупый для тех, кто разбирается в машинах. Но...спрошу. С недавнего времени беспокоит. Ехала по скользкой дороге вниз, нажала на тормоз, а педаль провалилась как бы. Я отпустила тормоз, нажала снова - все нормально. Выехала на трассу, еду примерно 60км/ч и тут бах!!! обороты под 5ку! Испугалась. Смотрю, а акпп сама переключилась из положения D в положение 2. Скажите, что это значит и не навредит ли это коробке, двигателю????
После того как ты заметила, что акпп переключилась в 2 где находилась ручка селектора акпп? как ты вышла из этой ситуации? Ты уверена что сама не сбила ручку селектора случайно? связи акпп и тормозов вообще быть не может....
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Алексей ALLEX 4ВЕЗДЕ сказал(а):
Евгений Полубоярский сказал(а):
Анна Котова сказал(а):
Дорогие ранксоводы, может вопрос глупый для тех, кто разбирается в машинах. Но...спрошу. С недавнего времени беспокоит. Ехала по скользкой дороге вниз, нажала на тормоз, а педаль провалилась как бы. Я отпустила тормоз, нажала снова - все нормально. Выехала на трассу, еду примерно 60км/ч и тут бах!!! обороты под 5ку! Испугалась. Смотрю, а акпп сама переключилась из положения D в положение 2. Скажите, что это значит и не навредит ли это коробке, двигателю????
После того как ты заметила, что акпп переключилась в 2 где находилась ручка селектора акпп? как ты вышла из этой ситуации? Ты уверена что сама не сбила ручку селектора случайно? связи акпп и тормозов вообще быть не может....
а ты попробуй без тормоза селектор перевести. Защита от дурака стоит.
постоянно так делаю
Уверена ли я, что не сбила ручку сама - да уверена. Как я вышла из ситуации - когда обороты подскачили, я сразу скинула газ, на обочину, остановилась перевела ручку в режим D и поехала дальше. Ребята, все бы ничего, но....после этого случая или я уж гоню (рассудите), коробка как бы зависает на оборотах (тройка) при переключении со 2 на 3 передачу. Долго думает, что ли.... Мне, блин, жалко ее, мою девоньку
Переключение произошло впервые. Больше не повторялось. Коробка акпп, передний привод. Я думаю, а не могла сработать, так скажем, какая-ниб противобуксовочная система, но с опозданием......
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Анна Котова сказал(а):
Уверена ли я, что не сбила ручку сама - да уверена. Как я вышла из ситуации - когда обороты подскачили, я сразу скинула газ, на обочину, остановилась перевела ручку в режим D и поехала дальше. Ребята, все бы ничего, но....после этого случая или я уж гоню (рассудите), коробка как бы зависает на оборотах (тройка) при переключении со 2 на 3 передачу. Долго думает, что ли.... Мне, блин, жалко ее, мою девоньку
странно, ручка селектора акпп впринципе сама переключится не может в 2 с D. По этому поводу у меня только 3 мысли, либо ты случайно перевела ручку чуть дальше Д и в последствии она перескочилась в 2, либо в коробку уже было вмешательство и например установили неправильно нейтраль переклчения акпп, ну а худший вариант это помирание какого нибудь саленоида...
для начала проверь переключение акпп, в движении (медленно) из L переведи в 2 потом в D, без всяких тормозов и кнопок на ручке акпп! не должно быть никаких пауз при переключении и положения должны сразу отображатся. Жидкость в акпп я думаю проверяется периодически? уровень? запах? цвет?
Евгений Полубоярский сказал(а):
Анна Котова сказал(а):
Уверена ли я, что не сбила ручку сама - да уверена. Как я вышла из ситуации - когда обороты подскачили, я сразу скинула газ, на обочину, остановилась перевела ручку в режим D и поехала дальше. Ребята, все бы ничего, но....после этого случая или я уж гоню (рассудите), коробка как бы зависает на оборотах (тройка) при переключении со 2 на 3 передачу. Долго думает, что ли.... Мне, блин, жалко ее, мою девоньку
странно, ручка селектора акпп впринципе сама переключится не может в 2 с D. По этому поводу у меня только 3 мысли, либо ты случайно перевела ручку чуть дальше Д и в последствии она перескочилась в 2, либо в коробку уже было вмешательство и например установили неправильно нейтраль переклчения акпп, ну а худший вариант это помирание какого нибудь саленоида...
для начала проверь переключение акпп, в движении (медленно) из L переведи в 2 потом в D, без всяких тормозов и кнопок на ручке акпп! не должно быть никаких пауз при переключении и положения должны сразу отображатся. Жидкость в акпп я думаю проверяется периодически? уровень? запах? цвет?
Да проверяю сама, как могу. С уровнем все ок. А вот цвет и запах - не знаю. Как оно должно выглядеть и пахнуть, когда оно в норме и уже нет?