На днях менял масло в двигателе и давнеенько хотел скинуть поддон и почистить весь шлам внутри. Заодно сделать небольшой тюнинг маслоостойника.
НО
ОТкрутив гайки поддона я так и не смог его снять. Такое очучение что он просто приклеен. Отвёткой подколупывал плоской, стучия киянкой. Один хер.
По сути мог применить грубую физическую силу и содрать его с разбега. Но чёт очконул
Гуру! Как снимается поддон ? Из чего он ? СТали ? Можно ли повредить и есть ли там прокладка или же всё на герметике сидит ?
Дайте совет.
ПС масло поменял как есть, съём поддона оставил на потом.
и подон сидит на герметике, замучен из стали, поддеваем по переметру, лучше по углам отверткой и скидываем, даже если слил масло в нём будет примерно стакан-половина чачи.. так что готовимся испачкатся :)))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.