из-за масла резвее????????????
напиши это барыге по маслу.
Когда то люди так же реагировали на то что земля круглая, не будь неучем почитай литературку.
Аналитическая экспертиза: САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА
Какое масло лучше залить,– не в смысле бренда, а для пользы мотору: скажем, 0W-30 или 10W-40? Или стоит взять 15W- 50? В общем, что выбрать - и почему? Жанр «аналитической экспертизы» представляют Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
март, 2008
Автор: Украина ЗА РУЛЕМ
Опубликовано в № 3/2008
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
«Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового мотора. Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло – «сороковка»), сняли характеристики, все – о’кей. А к приезду клиента залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять моторчик. Ожидали, естественно, прибавки момента и признательности заказчика… Однако все пошло не так, как было до сих пор: мотор даже «на глазок» стал «тупым»! Измерения на стенде подтвердили потерю 12% мощности на высоких оборотах (рис.1). Но ведь «пятидесятка», судя по аннотации, специально предназначена для тюнинговых и спортивных моторов.
и что мне делать в +40 с маслом 0w20 и 5w20 ???
У тебя летом и зимой в двигателе +70-90 градусов при работе, так что не парься, оно продолжает действовать ))
Евгений, ты не против надеюсь что я тебя поправил немного? (просто стараюсь как можно объективнее и точнее излагать свойства масел и условия их работы) А так ты все верно написал :)
Здравствуйте всем! Почитав все выше изложенные факты и мнения, а также рассмотрев финансовый вопрос (стоимость масла кастрол 5W-30 и SM 5W-30(toyota)) для 1nz, я пришел к выводу, что на зиму можно было-бы залить SM 5W-30(toyota), так как по деньгам выходит ни намного дороже. Осенью залил свежее масло и с нитерпением стал ждать зиму. И вот первые морозы!!!
Скажу сразу при -30 не заводил ещё а при -25 заводится немного лучше чем с маслом Кастрол (кастрол замерзал в прошлом году) т.е. в прошлом году на кастроле при -20 приходилось крутить около 3х секунд. А в -35 я пользуюсь электро котлом )) вот так как-то ! )
Я в -35 пользуюсь общественным транспортом, а вот для жены машина и есть работа.И с электрокотлом у неё машина в -35 заводится как летом.
P.S Электрокотлом по инструкции рекомендуют пользоваться уже при -10!!!
Машина жены(стоящая на улице) не завелась. Но ужас меня обуял,когда я увидел в бутылочке(которая была в машине у жены на подливку) вещество больше похожее на салидол, а не на масло
01.01.2011
10.30 утра
-33 градуса за бортом, всё та же бутылочка, но уже с другим маслом(TOYOTA 0w20), тянется как кисель, что в сравнении с Mobil, на мой взгляд дало лучшие результаты.Заводить не пробовал(Движку жалко, да и аккум уже не новьё) Посмотрим как оно будет в эксплуатации себя показывать. По всем наблюдениям буду отписываться.
Последняя попытка объяснить...
Масло с вязкостью в40 гуще чем в30, следовательно медленнее течет, следовательно хуже прокачивается по каналам, и ,наконец, следовательно ДВИЖОК ПОСЛЕ ЗАВОДА ДОЛЬШЕ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ДЕФИЦИТА МАСЛА, следовательно сокращается его ресурс, страдают вкладыши и т.д....
странно, я читал, что первая цифра определяется как коэффицент вязкости....