в радиатор заливаеш закрываеш крышку и на патрубки нажимаеш, качаеш потом открываеш радиатор и доливаеш снова.. и так пока по патрубкам не будет чуствоваться что они уже плные, попробуй так,
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
если антифриз в масло то это уже пиндец, а вот свищь в охлаждающий канал меж головкой и блоком такое может быть, но это уже если все методы не помогут.
сначало скажи какие проблемы? если пробка то где? не греет печка в салоне? перегрев двигателя? или все норм просто булькает? когда началось, после чего?
я вообще еще на 9ке от такого гемороя избавлялся так (если крутая горка не помогла), с дроссельной заслонки скидывал один маленький шланг, это какбы центр охлаждающей системы (высокая точка контура), надо чтобы с обоих сторон побежал антифриз, если не бежит жамкаем патрубки или дуем в расширительный бачек, пока антифриз бежит со шланга и заслонки быстро одеваем шланг наместо (для этого одной рукой давим на патрубок у радиатора).
а вообще завоздушивание наших движков маловероятно, крутая горка 100% должна помогать.
Евгений отвечаю на твои вопросы. Проблемы в том что когда заводишь на холодную начинает двигатель булькать( как будто вода льется) потом звук пропадает. печка вроде так же греет (может чуть меньше) антифриз долил и в бачек и в сам радиатор, потом поездил открутил крышку радиатора из бочка расширительного давануло антифриз а из радиатора воздух вышел, и так постоянно уже 2 литра антифриза залил)))))
ниче не понял, а в расширительный то ты зачем доливаеш каждый раз??? он должен быть как минимум на половину полный раз у тебя с него давит, ты его доверху заправлял чтоли?
в расширительном бачке трубка с крышки не слитела? которая на дно бачка идет от пробки.
если трубка на месте на холодную доливай в радиатор, в расширительный ненадо и на горку крутую мордой, когда подостынет проверь в радиаторе и долей если надо.
конечно в расширительный не доливаю там уровень норм, что то не что не помогает как был звук так и есть. сейчас только что после езды подождал часик пока двига остынет, открывать крышку радиатора от туда фонтаном антифриз. Еще смотрю дымит выпускной колектор походу прокладке капец(долго так ездить можно?) там самому не геморно прокладку менять?
не понятен вопрос, помпу то на что проверить?? единственное что можно проверить это скинуть ремень навесных и подергать за шкиф помпы, проверить люфт, как сильно изношен подшипник. если сильно то на холодную помпа начинает сильно журчать, у отца помпа померла на 180т.км пробега., у меня на 180 появился приличный люфт но звуков небыло.