Менялись ли свечи, бронепровода, фильтра? пропала ли тяга?
первое что надо сделать это просмотреть ошибки, проверить компрессию, скорее всего лямбазонд там их вроде 2 один до каталиста другой после. отвечают за обогощение смеси. проверить катализатор, промыть форсунки и дроссельную заслонку.
А вообще нада больше информации есть ли провалы, пропала ли тяга.
так то это распостоненная болезнь всех авто, и есть проверенный комплекс мер по предотврощению. Я бы сделал следующее:
1. проверка компрессии
2.проверка лямбды
3. проверка катализатора
4. замена свечей накаливания
5. замена воздушного филтра
6. промывка фарсунок
7. промывка дроссельного узла
Антон Супрягин сказал(а):
Менялись ли свечи, бронепровода, фильтра? пропала ли тяга?
первое что надо сделать это просмотреть ошибки, проверить компрессию, скорее всего лямбазонд там их вроде 2 один до каталиста другой после. отвечают за обогощение смеси. проверить катализатор, промыть форсунки и дроссельную заслонку.
А вообще нада больше информации есть ли провалы, пропала ли тяга.
так то это распостоненная болезнь всех авто, и есть проверенный комплекс мер по предотврощению. Я бы сделал следующее:
1. проверка компрессии
2.проверка лямбды
3. проверка катализатора
4. замена свечей накаливания
5. замена воздушного филтра
6. промывка фарсунок
7. промывка дроссельного
Бронепроводов у этого матора нет. Катушки поменяны. Свечи поменяны. Фильтра поменяны. Тяга та же что и была. Ошибок сканер не выдает. Замеры компресси показали что все в норме. Вот лямды я не менял, но ошибок по ним комп не выдает. Дпросель чистил. Катализатор не смотрел. Форсунки поставил контрактнык пару месяцев нвзад. Кроме катализатора и лямбд все проверялось и менялось.
Бо большей части мне кажется тут с электроникой какая то беда. Но дело в том что и мозки поменяны))
Остается только занятся лямбдами и катализатором.
Дай тогда совет, как их проверить.
Дмитрий Рогалевич сказал(а):
Антон Супрягин сказал(а):
Менялись ли свечи, бронепровода, фильтра? пропала ли тяга?
первое что надо сделать это просмотреть ошибки, проверить компрессию, скорее всего лямбазонд там их вроде 2 один до каталиста другой после. отвечают за обогощение смеси. проверить катализатор, промыть форсунки и дроссельную заслонку.
А вообще нада больше информации есть ли провалы, пропала ли тяга.
так то это распостоненная болезнь всех авто, и есть проверенный комплекс мер по предотврощению. Я бы сделал следующее:
1. проверка компрессии
2.проверка лямбды
3. проверка катализатора
4. замена свечей накаливания
5. замена воздушного филтра
6. промывка фарсунок
7. промывка дроссельного
Бронепроводов у этого матора нет. Катушки поменяны. Свечи поменяны. Фильтра поменяны. Тяга та же что и была. Ошибок сканер не выдает. Замеры компресси показали что все в норме. Вот лямды я не менял, но ошибок по ним комп не выдает. Дпросель чистил. Катализатор не смотрел. Форсунки поставил контрактнык пару месяцев нвзад. Кроме катализатора и лямбд все проверялось и менялось.
Бо большей части мне кажется тут с электроникой какая то беда. Но дело в том что и мозки поменяны))
Остается только занятся лямбдами и катализатором.
Дай тогда совет, как их проверить.
Да и о провалах. С самого начала эксплуатации авто мне кажется что провал есть. То есть при резком нажатии газа в пол, мотор думает а потом только начинает гнать. Это нормально? Не подскажешь?
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
мое мнение если провалы в мощьности есть то эт котализатор. Не помню на наших машинах возможно его убрать без проблем для компа или нет. Катализатор проверить можно, выкрутить лямбду которая до катализа, и проехаться( как поведет себя машина, если изминений нет то проблема в другом, если лучше, то в катализаторе забились соты, либо масло когдато подъедала а мож из за нашего топлива, тоды катализатор нафиг вырезать и выбить но нада узнать возможно ли это сделать без последствий иначе комп будет ошибку выдовать и смесь будет неправильной ) Помни что будет горячий выхлоп смотри чтоб ничего не поплавило. но не затыкай иначе смысла нет, перед сЪемом вдшкой, иначе хрен скрутиш. лямбды проверяют методом замера напряжения, или сопративления точно не помню думаю выяснить сможеш
пысы Лябда кстате такая фигня которая иногда ашибкой не распознается, и измеряют и напряжение и сопротивление , сопротивление вроде на нагрев лямбды, и на рабочесть напряжение. лямбда в общем это столбик с напылением покрытия, который бомбондирует выхлопной газ. и это покрытие со временем стоновиться тоньше и датчик начинает неверную информацию отправлять отсюда и увеличивается расход топлива. это нармальное явление для авто не совсем новых. Помни что их 2 один до каталиста другой после. но скорее всего если будет не соответствие то это до катализатора датчик. Что то ты много всего поменял(
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Антон Супрягин сказал(а):
мое мнение если провалы в мощьности есть то эт котализатор. Не помню на наших машинах возможно его убрать без проблем для компа или нет. Катализатор проверить можно, выкрутить лямбду которая до катализа, и проехаться( как поведет себя машина, если изминений нет то проблема в другом, если лучше, то в катализаторе забились соты, либо масло когдато подъедала а мож из за нашего топлива, тоды катализатор нафиг вырезать и выбить но нада узнать возможно ли это сделать без последствий иначе комп будет ошибку выдовать и смесь будет неправильной ) Помни что будет горячий выхлоп смотри чтоб ничего не поплавило. но не затыкай иначе смысла нет, перед сЪемом вдшкой, иначе хрен скрутиш. лямбды проверяют методом замера напряжения, или сопративления точно не помню думаю выяснить сможеш
Подскажи пожалуйста где мне найте вторую лямбду. Одну нашел прям внизу она возле катализатора, а вторую ищу и не вижу ее
Антон Супрягин сказал(а):
пысы Лябда кстате такая фигня которая иногда ашибкой не распознается, и измеряют и напряжение и сопротивление , сопротивление вроде на нагрев лямбды, и на рабочесть напряжение. лямбда в общем это столбик с напылением покрытия, который бомбондирует выхлопной газ. и это покрытие со временем стоновиться тоньше и датчик начинает неверную информацию отправлять отсюда и увеличивается расход топлива. это нармальное явление для авто не совсем новых. Помни что их 2 один до каталиста другой после. но скорее всего если будет не соответствие то это до катализатора датчик. Что то ты много всего поменял(
Решил просто купить новый датчик и поменять его. Спасибо за информацию. А поменял все в поисках риешения проблемы с большим расходом топлива...... Мужик на сервисе сказали так, Надо 100% менять это! Поменяли!!! Результата нет. Значит 100% надо менять вот это!! Ну короче так все и поменялось, а толку пока нет никакого, и да, вчера термостат заменил , знатоки говорят тоже влияет. Разница может доходить на 800 мл на сотню.
Алексей ALLEX 4ВЕЗДЕ сказал(а):
Не надо выкручивать ничего. Фишку скинь простт, тогда комп будет давать среднее значение которое записално впамяти. Первая в ногах водителя слева под обшивкой,вторая под капотом на выходе если не ошибаюсь.
это я писал чтобы проверить забит ли катализатор, когда падает мощность автро это само то.
Антон Супрягин сказал(а):
да, про термостат что то как то плохо вериться
Про термостат все реально, если неисправен термостат, двигатель дольше прогревается, а на не прогретом до рабочей температуры двигателе расход больше.
нууу вероятность минемальна и то если его клинануло на открытом состоянии.... и это бы сказалось на прогреве салона !!! с печки бы дуло холодом пока пыхло не набрала полную рабочую температуру
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49