Что посоветуете, машинку стараюсь сам ремонтировать.
Так понимаю клинанул компрессор, сорвало там чет в муфте. СНял крышечку пластиковую высыпалось немного металлических осколков.
Муфта теперь прокручивается.
Собственно, вопрос, по опыту форумчан, почему заклинил, возможен ли ремонт, стоит ли ремонтирвать или искать контракт, во что это нынче выльется.
Машинка Runx 2005 1NZ (150т.пробег), по каталогу компрессор идет неразборный 2004-2006 годы.
Попробовал покрутить на неснятом за эту штуку по середине - не заклинино, но крутится тяжело, но это скорее неудобно там зацепится руками и диаметр маловат.
Не знаю найду ли я запчасти для ремонта, кроме как компрессор в сборе.
Сейчас нашел темку, что можно поставить другой ремень приводных покороче, чтоб обойти компрессор мимо.
Тогда можно будет ездить, а компрессор снять. Вот вопрос а долго можно ездить со снятым компрессором, и что сделать чтобы систему не загадить и не попасть еще и на чистку системы или лучше не снимать надолго, могу и месяц провести в поисках и ремонте и два.
я бы на контракт посмотрел. разбирать комперессор потом можно и не собрать)))
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Ищу причину разрушения муфты, не могу понять до конца. (есть в ролике муфты небольшой люфт, только руками ощущаю, может 0,5мм - это критично?)
Нашел отдельно под заказ срывную муфту - серединку которую порвало (без подшипника), если поменять может все норм будет, компрессор вроде крутится. Сейчас езжу , жду ремень покороче, чтобы освободить компрессор и заниматься им.
Свистов не было, не гудел, тоесть подшипники типа в норме должны быть, "радиатор кондиционера" глянул, ну есть замятые гдето 1/3 часть площади внизу, остальное норм и чистый отосительно (мелкая пыль, но не забит), второй радиатор ваще скажем в отличном состоянии, хотя никогода не чистил и не мыл их целенаправленно