купил себе новый аккумулятор назиму (в точности как на картинке), вот и задумался про напряжение!
Измерение зарядного напряжения на полюсных выводах полностью заряженной батареи производится на частотах вращения коленвала двигателя 2000-2500 оборотов в минуту сначала без нагрузки, а потом с включенным дальним светом фар. Снижение величины напряжения при измерении с нагрузкой не должно быть более 0.15-0.25 В, а величина зарядного напряжения должна находиться в пределах 13.8-14.4 В ( источник - www.avtomotiv.ru/faq.php# )
а у меня 13.7-13.8 и больше никак, получается на граници пределов
мож кому полезно будет!
у меня реле напряжения
IN337
Regulator 12 Volt, A-Circuit, IG-C-L-FR Terminals, 14.0 Vset
For: Nippondenso IR/IF Alternators
Used On: Toyota (non-USA)
Replaces: Nippondenso 126000-3370, Toyota 27700-21040
Unit Nos: Nippondenso 101211-747; 102211-092, -233, -263,-264, -271, -288, -294, -296, -549, -578, -595, -908, -914;
Toyota 27060-21070, -21080, -21090, -21100, -21101, -21110,-21111, -21120, -22120, -22220, -22250, -28160, -28210,-7A030
Features: Transpo Ignition activated Soft start, LRC Under-voltage, over-voltage lamp Loss of stator, loss of sense lamp
Павел А. сказал:
из каталога!
IN260
Regulator
12 Volt, A-Circuit, IG-C-L-FR Terminals, 14.6 Vset
For: Nippondenso IR/IF Alternators
Павел, а как подобрал именно этот регулятор?
И про переделку можно подробнее, пож-та?
Павел А. сказал:
а можно поменать релюшку 126000-3370 на 126000-2300
только надо малость подпелить крышку ато она не встанет
и напряжение будет 14.6 а не 14.0
и под нагрузкой бедет 14.2а не 13.5
126000-2300
Павел А. сказал:
а можно поменать релюшку 126000-3370 на 126000-2300
только надо малость подпелить крышку ато она не встанет
и напряжение будет 14.6 а не 14.0
и под нагрузкой бедет 14.2а не 13.5
обратная сторона 126000-3370
Павел А. сказал:
и счего ты взял что он от хонды?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=126000-2300&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1