Всем Привет, с НГ. Перед НГ столкнулся с такой проблемой : глушишь машину, а ключ не делает последний щелчок, как будто до зажигания не доходит сигнала о том что АКПП в положении "P". Достаточно иногда пройтись по передачам и ключ поварачивается норм, но так бывает не всегда. Никто не встречался с подобным?
Серег, у тебя денег много - ты бы так и сделал, а человек сам хочет разобраться.....
Представь, если там делов - в отверстие ключя ВДшкой раз брызнуть, ты свою машину им отдашь, она пол дня простоит, а потом они за пять минут а то и секунд устранят, тебе по ушам проедут, типа пол дня ковырялись и бобла с тебя сдерут три шкуры, или сайт для того и нужен чтобы плодить ответы типа " я нихрена в этом не понимаю - едь к автоэлектрикам"???....
У меня по твоим постам, Сергей, складывается мнение о твоем посредственном знании матчасти и устройства автомобиля на котором ты передвигаешься.....
Без обид
У меня по твоим постам, Сергей, складывается мнение о твоем посредственном знании матчасти и устройства автомобиля на котором ты передвигаешься.....
Ну ты тож сам то подумай, при чём тут замок зажигания и вд 40? Чё советуеш то? На лицо ясно понятно, что где-то какие-то контакты барахлят, потому как это у него не всегда бывает.Ты сам попробуй заглуши машину на скорости или на нейтральной передаче(имеется ввиду при полной остановке) то ключ не будет в последнее положение становится.
А раз такое бывает и в положении "P", то значит,что? Ручка стоит в положении "P", а контакта нет и комп думает, что на передаче заглушили и не даёт вытащить ключ. Какая пыль? О чём ты говориш вообще? Как она в замок зажигания попадёт можеш мне обЪяснить? Я лично этот процесс даже вообразить не могу.
Какая пыль? О чём ты говориш вообще? Как она в замок зажигания попадёт можеш мне обЪяснить? Я лично этот процесс даже вообразить не могу.
Чисто теоретически попасть может, уронил ключ например и очень торопишься поехать что и не почистил толком, а она пыль или земля в пазы то и налипла. (недавно свой ключ чистил кстати, бумажкой, бумажка черная а ключ как новый практически стал)))
Случай отказа контакта в селекторе реально имел место быть, и именно в моей практике, авто только другое, и именно изза пыли, её туда поднимающимся из под ног теплым воздухом затягивает, потому и советую(а не где-то какие-то контакты).....
Механизм, который отпускает ключ когда включаешь парковку - это в первую очередь МЕХАНИЗМ как и сам замок, и любит смазку, с ВДшкой идет красненькая трубочка.. с её помощью можно попытаться промазать весь механизм замка в том числе и исполнительный...
Очень высока степень вероятности,что поможет(таким образом заедания ключей в замках лично мной неоднократно лечились)
Я не делаю догадок - я делюсь опытом: десять лет за рулем - ни одного раза на сто не обращался(кроме замены масла в акпп и шиномонтажа) - кой какой-то опыт есть....
Плохй контакт отлично ВДшкой лечится как бы это удивительно не звучало...
Смазка в замке вы не поверите ЕСТЬ только её в результате ЛЕДЯНОЙ эксплуатации или ПЫЛИ, как бы сказать, стянуло трением по сторонам(либо пыль прям на смазку налипла), смысл ВДшки в том что она нежно её разжижает, затем узел смазывается, затем ВДшка по всей видимости высыхает, а родная смазка(пластичная) остается....
Только так я могу объяснить то ЧУДО, что после такой промазки часто узел служит долго и счастливо
Кстати никто не запрещает, после установления причины уже идти в магазин и покупасть СПЕЦСРЕДСТВО
Здравствуйте, чтобы не плодить новых тем решил тут написать.
Проблемы с замком зажигания... после того как припарковался поставил передачу P, и как обычно вытаскиваю ключ... ключ вроде и вытаскивается, но такое ощущение, что конец ключа зацепился зачето, дергал несколько раз не как, не смог вытащить... после уже надавил на замок(на лечинку) и ключ вытащил.... после пробывал все нормально... может кто знает что это такое было:)