на холостых тоже шумно, но это GE послушай как все такие моторы работают, например 4A-GE. 3S-GE. все они работают, чутли не как дизель, а ведь они на ремне ГРМ, а тут еще и цепь шумит.
Я в контакте в группе в одной поднял такую же тему!И вот что там ответили дословно:
смотри подшипники на навесном, генератор, кондиционер и гидрач. я себе прошлым летом поменял 2 ... один не смог найти смазали и норм стало вообще тишина, а до этого громко работал.
Летом хочу отсоединить генератор и попробовать будет ли так же работать! Подшипники на навесном я не знаю где...
Навесное, имеется в виду: генератор, копрессор на кондер, и на гидроуселитель, а также подшибник имеется в помпе. Угадать что именно издает шум очень сложно.
Ну какой то не очень!Откуда то где цепь!А сегодня заводил (уже неделю стояла в гараже из за холода не брал там -11 в гараже) слышу что где то в районе генератора звук! Так что думаю что там,но ещё можно для профилактики поменять там же вроде не тяжело! Но ещё мне говорили что у меня на натяжитиле вроде подшипник разбивается! Я скоро хочу в сиб поехать! Наверно с 20 по 23 хотел бы встретится поболтать и послушать как у вас!
Всем привет, насчет снятия ремня с генератора не беспокойся снимай ничего страшного не произойдет, но по моему есть еще натяжной ролик приводного ремня и большой процент вероятности что это он у тебя шумит, ну и сам движка вобщем работает громковато(цепь) от этого никуда, но хочу заметить до ранкса у меня был левин от тарахтел громче.
Суть в том что когда пришла машина пробег был больше сотни и пока машина ждала документов(конструктор) я поменял болты лифта т.к. они вроде меняються каждую сотьню и я незнаю когда включение vvti. У меня с 6000, а так ли оно должно? на старых болтах не было видно какого-нибудь износа.