А кто нибудь может пояснить мне при чем тут тормоз(я имею ввиду падение давления при нажатии на тормоз)Из мануала следует,что давление на ХХ -0.3кг/см2, на 3000 об/мин - 1.5-5.6кг/см2
Сам маслонасос - кусок железа, ему пох какое там масло, падение давления вызвано я так понял подсосом воздуха, - возникает вопрос: а при чем тут масло вообще?
Тож не понял при чём тут педаль тормоза и вязкость масла, когда загорается датчик ДАВЛЕНИЯ масла.
На самом деле слова Антона насчет Шатуна и Горской в целом не безосновательны, тем более, что проблемы начались сразу после заливки "нового" масла....Я лично на горскую за маслом даже под дулом пистолета не отправлюсь....
Полностью поддерживаю.На горскую за запчастями ездить - это надо себя не уважать и переплачивать деньги у кого они лишние, мне можете отдать,я не обижусь :-)
А что касается масла ИМЕННО 0w20 и ИМЕННО Toyota и купленное ИМЕННО у А.Ганченкого, то это масло эксплуатируется конкретно МНОЙ. После того, как один раз в первые сильные морозы мне пришлось вызывать отогревателей. Парни когда узнали что залито, как вы и сами уже догадались 5W40 Mobil с ухмылкой сказали мне, что это конечно не ИХ дело, но в двиги такого типа, РЕКОМЕНДОВАНО, лить 0W20. Ну вот на Новый Год сделал подарочек двиги и купил то самое маслецо у того самого ЭКСПЕРТА. Движка эксплуатируется на этом масле 5 дней в неделю с 7.00 и до 18.00 вообще без перерывов.Полёт нормальный нареканий нет.Контроль за уровнем масла и внешне за двигой происходит ежедневно, до следующей замены.Пока, что мой эксперимент проходит спокойно.
Как известно, после драки кулаками не машут...
Да, Настин двигатель сломался, и это очень прискорбно...
Но причина этой поломки нам пока не известна, либо в том что 4 года лили 5в40 кастрол? или в том что месяц лили Тойоту 0в20? может при замене что-то случайно натворили... каждый пусть решит сам...
Я лишь стараюсь объяснить людям что 40 лить нельзя, пусть хотя бы перейдут на 30 и таких историй будет меньше. (если двигатель в хорошем состоянии то на 20, мой 2001г. в. на 20...)
А кто нибудь может пояснить мне при чем тут тормоз(я имею ввиду падение давления при нажатии на тормоз)Из мануала следует,что давление на ХХ -0.3кг/см2, на 3000 об/мин - 1.5-5.6кг/см2
Сам маслонасос - кусок железа, ему пох какое там масло, падение давления вызвано я так понял подсосом воздуха, - возникает вопрос: а при чем тут масло вообще?
Тож не понял при чём тут педаль тормоза и вязкость масла, когда загорается датчик ДАВЛЕНИЯ масла.
На самом деле слова Антона насчет Шатуна и Горской в целом не безосновательны, тем более, что проблемы начались сразу после заливки "нового" масла....Я лично на горскую за маслом даже под дулом пистолета не отправлюсь....
Полностью поддерживаю.На горскую за запчастями ездить - это надо себя не уважать и переплачивать деньги у кого они лишние, мне можете отдать,я не обижусь :-)
А что касается масла ИМЕННО 0w20 и ИМЕННО Toyota и купленное ИМЕННО у А.Ганченкого, то это масло эксплуатируется конкретно МНОЙ. После того, как один раз в первые сильные морозы мне пришлось вызывать отогревателей. Парни когда узнали что залито, как вы и сами уже догадались 5W40 Mobil с ухмылкой сказали мне, что это конечно не ИХ дело, но в двиги такого типа, РЕКОМЕНДОВАНО, лить 0W20. Ну вот на Новый Год сделал подарочек двиги и купил то самое маслецо у того самого ЭКСПЕРТА. Движка эксплуатируется на этом масле 5 дней в неделю с 7.00 и до 18.00 вообще без перерывов.Полёт нормальный нареканий нет.Контроль за уровнем масла и внешне за двигой происходит ежедневно, до следующей замены.Пока, что мой эксперимент проходит спокойно.
у тебя какой пробег?