Да брось ты... комплекс это из другой оперы...
Я вообще против 5в40, а конкретно 5в40 кастрол это лидер среди отзывов: "у меня двигатель сдох, под крышкой все в саледоле и т.д" зачем его лить то? альтернативы нет что ли?
По твоему если буду кричать что кастрол супер, люди потянутся?
Антон в твоём случае лучше молчать. тогда точно потянутся.
Я так просто так вмешался в разговор, мне просто интресно, это что сайт по продаже масла в какой то забегаловке, адреса не вспомню, или просто люди делятся опытом и проблемами.
Люди просто флудят.Ведь они МОДЕРАТОРЫ, а флудят они с симпотяжкой, а раз она SEXY ей разрешается флудить с ними. Начни ты или я "ФЛУДИТЬ" по их мнениям и пиздец нашим комментам.
Всё просто.
А теперь по пАцански и ПОЧТИ по теме. Хочу сделать частичную капиталку двиг 2NZ-FE. Заехал на СТО и там конечно началось, что лучше полностью капиталить и что поршня сгорели и колпачкам с колечками пришла кунка, и что цепь надо новую и ВСЁ надо НОВОЕ вплоть до винтиков и конечно озвучили ценник. На лицо полный развод. А вопрос состоит вот в чём. После полной капиталки двигана он считается новым??? Если кому не понятен вопрос, то объясняю. В такой двиган льётся 0w20, и об этом говорит ни один чел.Но после большого пробега советуют лить масло гуще и гуще об этом тоже говорит не один человек. На станции сказали, что мне надо лить уже сороковку.
Я так просто так вмешался в разговор, мне просто интресно, это что сайт по продаже масла в какой то забегаловке, адреса не вспомню, или просто люди делятся опытом и проблемами.
Люди просто флудят.Ведь они МОДЕРАТОРЫ, а флудят они с симпотяжкой, а раз она SEXY ей разрешается флудить с ними. Начни ты или я "ФЛУДИТЬ" по их мнениям и пиздец нашим комментам.
Всё просто.
Хочеш быть модером? Я могу уступить тебе это право(с Яблоковым можно поговорить), посмотрим как ты справишся.
Серег, если у тебя за 3 тысячи км мотор съел 700 грамм ну или даже 1 литр, то это еще не повод капиталить... не стоит раньше времени в моторчик лезть!!! он у тебя еще живой!
Кстате, у меня почти такой же расход был, но после замены масла расход значительно уменьшился. Не знаю почему, но факт (было залито 5W40, сменил на W30)
Александр, как то читал статью и там было расписано что при увеличении вязкости растет расход масла, я как то принял к сведению, но не поверил особо... а теперь уже слышу человека от третьего что такой феномен имеет место. А у нас чаще бывает так: 40 подъедает, заливают 50!
Когда СТОшник при замене масла узнал что была залита сороковка, то загадочно улыбнулся и заглянул под крышку заливную и произнес фразу "Так и есть"
Потом он разжувал мне, что в данные движки категорически запрещается W40, т.к оно непрокачивается, горит вследствии повышения температуры и оставляет нагар, прям как у меня под крышкой
Серег, если у тебя за 3 тысячи км мотор съел 700 грамм ну или даже 1 литр, то это еще не повод капиталить... не стоит раньше времени в моторчик лезть!!! он у тебя еще живой!
Отец на своей от замены до замены не заглядывает под капот, а если и заглядывает, то уровень ни на миллиметр не меняется.А меняет он масло каждые 10 000, а то и 12 000км. А за своим же глаз да глаз каждый день, чтобы не промаргать, заипался я уже.А она всего на год старше.
Серег, ты сам себе врагом хочешь стать...
Нет я просто прикинул, во сколько раз я отдам больше бобла покупая масло на подливку, чем двигу капиталить. Поскольку машину жена сильно хочет оставить и довести до ума.
залей 5в30 на лето
Уже лил. Три разных моториста на трёх разных СТО посоветовали попробовать гуще масло залить. Я бы ещё не сильно переживал, если бы уровень падал за несколько месяцев (2-3), но когда за 2-3 недели масло уходит с самой верхней отметки, до минимума - это факт не нормально.