Серег, 2зз брямчит походу у всех... это яго так сказать болезнь.
я склоняюсь к тому, что это успокоитель цепи...но меняется цепь вместе с упокоителем натяжителем и звездочками( если конечно выработка на данных деталях не соответветствует норме) но кто ж её (выработку) по человечески замерит? если мотористы солидной организации утверждают, что давление масла у меня 0, и 5-30 гуще чем 5-40....или того хуже смотря на двигатель 2ZZ с многозначительным "ЭмММ, да УЖ....Д4 не простые движки" .Тоска вообщем=)
пакупай балон карбаклина гараж с ямой, закатываешся снимаеш падон железный снимаеш сетку маслозаборника, моешь , закручиваеш обратно, заливаеш промывку движки, и пол литра керосина , заводим 20 минут, сливаем всю мучачу, шприцом откачиваем ещё политра масла старого, очищаем до нуля кароче, заливаем масло и пакатились ... если после этого маргнёт то меняем маслонасос.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал(а):
пакупай балон карбаклина гараж с ямой, закатываешся снимаеш падон железный снимаеш сетку маслозаборника, моешь , закручиваеш обратно, заливаеш промывку движки, и пол литра керосина , заводим 20 минут, сливаем всю мучачу, шприцом откачиваем ещё политра масла старого, очищаем до нуля кароче, заливаем масло и пакатились ... если после этого маргнёт то меняем маслонасос.
Чота я боюсь туда промывки лить и керосин темболее. Странная фигня какаято, я сегодня полдня ездил и только видимо когда хорошо прогрелся двиг начало давление моргать.
ушатаешь пыхло , стукнет и незаметиш, не бойся :) я так делаю :) карбаклином туда лить непридётся ты снимишь сетку маслозаборника с движки она на 1 болту держится :) а керосин отмывает похлеще чем присадки всякие !
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Короче, проблема решилась за 250р. Замена масляного фильтра. Стоял бош, поставил микро. Почитал что может быть не соответствие фильтров. Тупо фильтр поменял, даже масло то же. В связи с этим думаю что у аффтара темы после замены на масло 0в20 поставили не тот фильтр, а человек который ей посоветовал 0в20 вовсе не виноват. А после перехода на прежнее масло, ей снова сменили фильтр и, видимо, в точку ) А про то что двигатель к маслу привыкает дак это вобще чуш. Если честно, раньше никогда не думал что фильтр может на что-то вообще влиять. В автосервисе мастерюга тоже сказал что бош - не для японцев. Но это я так понимаю весьма абстрактно. Я думаю что нужно фильтр выбирать по определенным характеристикам, а не по марке. А лучше всего оригинал.