, у меня клиент и кольца менял и колпачки на 1 нз (королла) как жрала 1-2 литра на тыс, так и жрет и масла 10 видов пробовал.
А если выработка на поршнях больше чем положена при замене на новые кольца, она ещё больше может масло жрать начать.Я то же думал колечки и колпачки поменять на двиге и решить тем самым проблему, но моторист меня убедил, что это полная лажа и такой ремонт делали в годах 70-ых когда проблемы с зап.частями были. В пятницу или субботу погоню аппарат на операцию, будет фотоотчёт.Если кому интересно , позже ,могу выложить фото о состоянии двиги.
давай сначала зальем 5в30 тойота
Да нифига.Он бедняга уже чего только не терпел, хватит на нём экспериментировать.Я эксплуатирую Allex уже 4 года, пригнал его своим ходом с Владика, очень толковый человек.Так вот за всё время эксплуатации при пробеге примерно 10000км от заливки до заливки, расход масла по щупу, не больше 1мм.А этот же литрами жрёт при этом нифига не дымит и нигде не подтекает, куда оно нахрен деётся? Моторист кстати вроде грамотный и толковый мужик.По крайней мере на дроме отзывов о его работе хороших очень много.И сам обещает сделать как новый.Ну дороговато немного выйдет, просто оставлять его собираемся, по этому и вкладываться придётся.