Забыл сказать что сверлом на 13 ещё просверлил отферстие по проводку стоп сигнала
Я срезал пластиковые штыри на спойлере поэтому т.к. не купил под них фиксаторы поэтому далее я налепил на спойлер двухстронний скотч, на спойлере видно площадки для проклейки скотчем, дополнительно проклеил место где проходит проводка на стоп сигнал и всё установил на место.
После одного дня эксплуатации понял преимущества езды со спойлером
(не только внешний вид но и устойчивость автомобиля на скорости после 100км/ч).
Но т.к. я срезал пластиковые штыри у меня спойлер прилигал плотно к кузову авто только в местах крепления спойлера гайками. поэтому пришлось спойлер снять сорвать скотч, и вместо него нанести герметик. Герметик взял серый строительный для наружних работ. После высыхания не остальс щелей между козовом и спойлером и герметик почти в цвет кузова. Поэтому не поленитесь купить фиксаторы. их установить не сложно. разметку под них произвести тоже легко; после сверления отверстий под шпильки, когда спойлер начнет спокойно в них опускаться до пластиковых штырей мажем штыри какойнибудь краской, можно просто литивой смазкой намазать всё равно след останется. Устанавливаем спойлер по отверстиям под шпильки и слегка придавливаем чтоб штырки оставили следы под места установки пластиковых крепления.
Всем удачи!
felixdv Феликс сказал(а):
После одного дня эксплуатации понял преимущества езды со спойлером
(не только внешний вид но и устойчивость автомобиля на скорости после 100км/ч).
Плацебо? ))
Со спойлером наши машинки на много симпатичней выглядят! В последнее время вижу много Королла Хэтчбек без спойлера - ну совсем уныло =(