Ну во первых оцени состояние ATF. Цвет, запах, и кол-во на холодную и прогретую акпп. Даже если все хорошо то со времинем жидкость стареет и теряет свои свойства. Если написано на щупе ATF type T-4 то меняй на нее. Если конечно до тебя туда не лили ничего другого. можешь сделать частичную замену жидкости слить и залить столько сколько накапало. Тоже скоро собираюсь сменить ATF в коробке.
Собрался менять масло в коробке, хотел на аппарате, выдавливанием, сегодня заезжал интересовался сказали что с фильтром меняют тоже снимая поддон! А теперь вопрос знатокам: стоит ли менять с фильтром? Я понимаю что с фильтром лучше, за одно и бутер мож какой с паддона уберут!
Евгений конечно меняй фильтр, он в районе 1300-1500 за оригинал стоит. Не особо большие деньги и + грязь с поддона и магнитов уберут.
Главное что-б после замены жижи, уровень поставили ровно по меткам. И посматривай уровень в течении недели другой.
А я после замены так и не могу уровенр выставить. По разным сервисам мотался, все говорят по разному.
На холодную показывает выше метки HOT где-то на 1см., а на прогретую чуть выше HOT.
Может подскажешь как сделать ?
Смотря насколько выше? У меня тоже по разному всегда показывает. Все зависит от прогрева ATF Бывает что не доходит горячей когда не успела коробка разогреться и бывает немного выше 0.5 см риски HOT.
Миша просто я понять не могу немного метки COOL находятся в низу щупа, а HOT вверху. Дык вот когда коробка холодная уровень ведь должен наоборот быть выше. У меня так и есть на холодную выше, а на горячюю чуть ниже. Короче хрень какая-то...)