Привет всем! Хочу поставить диски R15 J7, 4*100 (естественно). Раньше стояли на Нисса Куб BZ11 и на кочках загруженное авто цепляло арками колеса - не позволял вылет диска, а радиус заявлен производителем 14 или 15. Так может кто подскажет как на Алексах и Ранксах будут цеплять? Арки-то по-шире будут, чем на кубе. Кто -то ставил колеса с вылетом J7 БЕЗ УЩЕРБА для резины, арок, подвески и т.д. Ширина резины 195 на моих колесах. Я понимаю, что можно померить их живьем и не париться, но я и авто в одном городе, а колеса в другом и может нет смысла за ними ехать, а взять другие... Подскажите
Привет всем! Хочу поставить диски R15 J7, 4*100 (естественно). Раньше стояли на Нисса Куб BZ11 и на кочках загруженное авто цепляло арками колеса - не позволял вылет диска, а радиус заявлен производителем 14 или 15. Так может кто подскажет как на Алексах и Ранксах будут цеплять? Арки-то по-шире будут, чем на кубе. Кто -то ставил колеса с вылетом J7 БЕЗ УЩЕРБА для резины, арок, подвески и т.д. Ширина резины 195 на моих колесах. Я понимаю, что можно померить их живьем и не париться, но я и авто в одном городе, а колеса в другом и может нет смысла за ними ехать, а взять другие... Подскажите
JJ7 это не вылет вообще-то, а ширина. У самого зимой стоят диски R15- 7JJ и вылет +45, резина 205/55 всё отлично, даже при загрузке ничего не шеркает. Ставте диски с правильным вылетом а не хрень всякую, и будет вам счастье...)))
Диски R16, вылет 38, ширина J7. Ничего не задевает.
R14 - ширина 6 - 6.5, вылет 42-45
R15 - ширина 6.5, вылет 40-42
R16,17 - ширина 7 - 7.5, вылет 35-38
В мануале все написано. Поставить можно все что угодно, при не соблюдении этих параметров будет лишняя нагрузка на ступичный подшипник, что приведёт к уменьшению срока службы данного узла.
Александр что-то настораживает меня 35 вылет, юзал я диски с таким вылетом дык они за пределы арок торчали.
С 35 вылетом 15-16 диски ещё поставить можно, но не 17 с 215 резиной.
А ты пишешь что так в мануале написано, как бы взглянуть этот мануал...)))
Андрей, на аватаре 15-е тапки с вылетом 35, ширина диска 6,5. Переобулся в лето, 16-е тапки с вылетом 38, ширина 7,5. Ширина диска и вылет связаны на прямую. Чем больше ширина диска тем меньше должен быть вылет. Широкие колеса приходится выносить наружу чтобы при выверте руля резина не задевала арку.
Андрей, на аватаре 15-е тапки с вылетом 35, ширина диска 6,5. Переобулся в лето, 16-е тапки с вылетом 38, ширина 7,5. Ширина диска и вылет связаны на прямую. Чем больше ширина диска тем меньше должен быть вылет. Широкие колеса приходится выносить наружу чтобы при выверте руля резина не задевала арку.
Саш я тебя прекрасно понял, сам юзал 16 диски с 35 вылетом, при полной загрузке задние колёса шёркали об арки и даже следы на покрышке остались. Отъездив на них одно лето поменял их на 45 вылет, всё ОК стало. Так-то производители допускают изминения вылета в ту или иную сторону на 5 мм. Родной вылет для литого диска на наших машинах +45.
А уж 17 тапки с 215 резиной на 35 вылете и ещё на стоковой подвеске точно будут цеплять за края арок. Если конечно ломы поставить тогда можно и ещё больше наружу вынести. Вот как то так.
И скажы пожалуйста ты 205 резю поставил на диски 7.5JJ, резина наверное домиком стоит?