Решил я тут маслице сменить в коробке.уже во второй раз как владею авто.первый раз меняв я покупал фильтр фетровый.другим словом трыпичный.и вот сегодня приехав к знакомому продавцу.так и так.надо то то.он говорит есть фильтр с металической сеточкой.я-у меня фетровый.он-да не может быть.в итоге к общему мнению не пришли.собственно в этом и вопрос. какой фильтр?кто какие ставит?Алеекс 01 год.кузов124.дв1NZ
не мешай авто ездить смени жижу и радуйся!.....раз залезешь-потом еще и ещё!
Вот такие как ты и делают дрова из авто. Расходный материал всегда нужно менять вовремя, а не ждать пока окончательно пиздец придёт, тогда едем и меняем.А ресурса то всё меньше и меньше остаётся.Уж лучше поменять через 40 тыс. как и положено, чем писать, что мол - это Японская машина, а не наша, можно сотку тысяч на одной и той же жиже гонять.
не мешай авто ездить смени жижу и радуйся!.....раз залезешь-потом еще и ещё!
Вот такие как ты и делают дрова из авто. Расходный материал всегда нужно менять вовремя, а не ждать пока окончательно пиздец придёт, тогда едем и меняем.А ресурса то всё меньше и меньше остаётся.Уж лучше поменять через 40 тыс. как и положено, чем писать, что мол - это Японская машина, а не наша, можно сотку тысяч на одной и той же жиже гонять.
А вот такие как вы заменшики меняете всё подряд на неоригинал от того что руки чешутся (срок службы которого неизвестен) а потом продаете типо поменял то другое третие на ГАВНО!
не мешай авто ездить смени жижу и радуйся!.....раз залезешь-потом еще и ещё!
Вот такие как ты и делают дрова из авто. Расходный материал всегда нужно менять вовремя, а не ждать пока окончательно пиздец придёт, тогда едем и меняем.А ресурса то всё меньше и меньше остаётся.Уж лучше поменять через 40 тыс. как и положено, чем писать, что мол - это Японская машина, а не наша, можно сотку тысяч на одной и той же жиже гонять.
А вот такие как вы заменшики меняете всё подряд на неоригинал от того что руки чешутся (срок службы которого неизвестен) а потом продаете типо поменял то другое третие на ГАВНО!
Костя,вот ты не прав,менять надо всё во время,другое дело что надо и качественные заменители брать,я когда менял у себя,покупал оригинальный фильтр,так что ГАВНО я не сделал,а вот ресурс увеличил!!
насчет фильтра,то фетовый стоит 100% и ставить только его!!можно найти подходящий металический,но он очищает хуже и ты просто напросто убьёшь коробку!!!так что только фетовый,и лучше оригинальный,зато и служить будет дольше!!!
+1.Серёга прально говорит.так вот по теме то чего?!!!
Я менял декстрон путём частичной замены.1.Слил старую жижу.2.Открутил поддон(должен заметить, что закручен он был не с особой силой,потому как, когда думал,что придётся срывать болты, то на удивление окалось,что они ещё и 1-2 мм были недозакручены.Машину брал без пробега по России с родным пробегом 48000км, так, что наверно так и положено.)3.Промыл, продул поддон и магнитики на чисто.4. Открутил и промыл и продул фильтр.5.Поставил и закрутил всё на место(прокладка и фильт оставил старые)6.Залил новую жижу(4л) и проездил на ней неделю(100км)7.Открутил крышку поддона и слил жижу.8.Опять залил новую жижу(4л) и езжу без проблем уже 2 месяца.