У меня такая проблема, мой Allex долго заводится на горячий двигатель, суть проблемы в том, что когда я завожу его холодным, он схватывает сразу, когда ДВС поработает немного я его выключаю и буквально минут через 10-15 после выключения мне приходится гонять стартером 6-7сек чтобы ДВС наконец то завёлся. Ездил в сервис, там мне почистили форсунки, т.к они через чур лили, думали проблема устранена, не там то было, всё также и осталось, посоветовали купить новый акум, мол старый выдаёт мало ампеража, слава богу новый акум у меня имелся, поставил и проблема опять не устранилась, в чём же может быть дело, может давления в топливной магистрали не хватает? Если кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой и устранил её, помогите, просто уже замучился!!!!
Тему новую создавать не буду. У меня проблема завода в холодное время. когда тепло (выше +5) то заводится норм,если около нуля то стартер крутит дольше в 2-2.5 раза дольше чем обычно.На что можно грешить? До этого была импреза 2001г-заводилась что в 30градусов что в -30гр одингакова,с первого раза.
у меня тоже самое,когда ниже +5 с сигналки заводится со второго раза,вот так и живу уже почти 3 года :))
Тему новую создавать не буду. У меня проблема завода в холодное время. когда тепло (выше +5) то заводится норм,если около нуля то стартер крутит дольше в 2-2.5 раза дольше чем обычно.На что можно грешить? До этого была импреза 2001г-заводилась что в 30градусов что в -30гр одингакова,с первого раза.
у меня тоже самое,когда ниже +5 с сигналки заводится со второго раза,вот так и живу уже почти 3 года :))
У меня была такая проблема на ниссане,там оказалось дело в стартере.У них болезнь такая. А здесь даже незнаю на что думать..
все 2ЯЯ заводятся очень долго, еще зависит от бензина, у меня (и у товарища) чем выше актановое число тем дольше крутит стартер. например на 98 стартером приходится крутить на секунду где то дольше. но в данном случае у вас другая проблема. Так же заметил что с сигналки заводиться быстрее, чуть ли не со второго оборота стартера. Но если залит 98 может завестись только с третьей попытки
Влад Якушев сказал(а):
Антон Иванов и все остальные,сегодня сам решил эту проблему(МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛ ДВИГ.ИЛИ горяч)
Нужно менять датчик VALVE ASSY CAM.-этот датчик регулирует уровень работы клапанов в градусах.Был на сто,продиагностировали сказали что уровень в градуссах на исправном датчике показывает 12. а у меня было 6.5-7-8.Вот сразу рванул в магазин,сам заменил и теперь радуюсь все норм работает,Заводится на холодную с пол пинка(к горячей тоже относится).Открутить придется всего 3 болта,находится он около топливной рейки слева.Стоимость от 1400-2000 удачи всем)
а можно по подробнее что за двига и номер этого самого датчика?
Сергей Торгашов сказал(а):
Спасибище тебе огромное за инфу!!!!!!!
привет нашел этот датчик сменил?
Влад Якушев сказал(а):
Антон Иванов и все остальные,сегодня сам решил эту проблему(МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛ ДВИГ.ИЛИ горяч)
Нужно менять датчик VALVE ASSY CAM.-этот датчик регулирует уровень работы клапанов в градусах.Был на сто,продиагностировали сказали что уровень в градуссах на исправном датчике показывает 12. а у меня было 6.5-7-8.Вот сразу рванул в магазин,сам заменил и теперь радуюсь все норм работает,Заводится на холодную с пол пинка(к горячей тоже относится).Открутить придется всего 3 болта,находится он около топливной рейки слева.Стоимость от 1400-2000 удачи всем)
вообщем нашел я что это такое! это клапан vvt-i! теперь у меня вопрос как он может влиять на регулировку клапанов? и как он может влиять на запуск двигателя? мож кто расскажет!!!
Валерий Самсонов сказал(а):
У меня такая проблема, мой Allex долго заводится на горячий двигатель, суть проблемы в том, что когда я завожу его холодным, он схватывает сразу, когда ДВС поработает немного я его выключаю и буквально минут через 10-15 после выключения мне приходится гонять стартером 6-7сек чтобы ДВС наконец то завёлся. Ездил в сервис, там мне почистили форсунки, т.к они через чур лили, думали проблема устранена, не там то было, всё также и осталось, посоветовали купить новый акум, мол старый выдаёт мало ампеража, слава богу новый акум у меня имелся, поставил и проблема опять не устранилась, в чём же может быть дело, может давления в топливной магистрали не хватает? Если кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой и устранил её, помогите, просто уже замучился!!!!
У меня точно такая же проблема,с приходом минусовой температуры после суток простоя заводится с первого раза и с ключа,и с сигналки,на горячюю до 10 минут простоя заводится сразу,но стоит подождать больше только со второго. На диогностике сказали всё в порядке,форсунки промывали,свечи новые,длится это уже год.