Всем привет!!! у меня вот какой вопрос : уровень жидкости в "автомате" на холодных двигателе и коробке находиться на отметке "HOT" (горячий). где логика? гавероне жидкости слишком дохрена налито или я что то не понимаю? подскажите) заранее благодарю)
На горячую опускается до уровня COOL всё правильно, так и должно быть это нормально.Почитай книгу эксплуатации, где-то на сайте пылится.
Блин у меня такая же фигня:) кто подскажет? Может слить?))
Поэкспериментируй.Слей.Тока заранее подкопи либо на ремонт, либо на новую коробку.
Вот что написано в руководстве TOYOTA COROLLA FOLDER/RUNX/ALLEX устройство, техническое обслуживание и ремонт Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки (стр. 34) Проверка рабочей жидкости в АКПП Примечание: автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70-80С рабочей жидкости. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на холостом ходу переведите селектор во все положения от «Р» до «L» и верните обратно в положение «Р». 3.Извлеките щуп и протрите его насухо. 4. Полностью вставьте щуп в патрубок. 5. Извлеките щуп при работающем на холостом ходу двигателе. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ» (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, долей-те рабочую жидкость. … Примечание: не переливайте выше установленного уровня. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки (стр. 35) Замена рабочей жидкости в АКПП … 3. Залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный). Рабочая жидкость T-IV или аналогичная 4. Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от «Р» до «L» и обратно в положение «Р». 5. Во время работы двигателя на холостом ходу проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до уровня «COOL» на щупе. 6. Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 -80С и долейте, если потребуется. Примечание: не переливайте выше установленного уровня. т.е. из выше сказанного получается, что отметки диапазона «COOL» (холодный) необходимо использовать (обращать на них внимание) только при замене масла, а в повседневной эксплуатации уровень масла должен быть в районе «НОТ» как на не прогретой, так и на прогретой рабочей жиже... собственно говоря на своем алексе то же самое я и заметил, что уровень жижи всегда находится в районе «НОТ» ... (обратил внимание после замены масла летом..., зимой менял у спецов)