Поменял топливный насос с фильтром и перестала машина нормально заводиться. На халодную заводится более-менее - около секунды. На горячую надо маслать 4-5 секунд. Топливный насос включается в момент включения стартера, а не зажигания. (А в какой момент он точно должен включаться?). Сейчас запускаю машину следующим способом: На доли секунды подаю питание на стартер, т.е запускаю топливный насос, затем через несколько секунд нормально стартером заводится движок. Подскажите, что можно сделать при такой проблеме?
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Блин,у меня такая же хрень после замены фильтра!!!Резинки поменял,ну ничего не изменилось!Такое ощущение что в системе падает давление.Регулятор давления стоит в топливном фильтре,как бы узнать что это точно он не держит,а то ценник на него 2т.р. Кто победил такую проблему-пишите!!!!!!!!
выручаю НЕХ лезть туда без надобности !! процентов так 80 после замены или чистки насоса получают геморой ! так что проверяем первым делом давление топлива в рейке , если меньше 3.5 рищем утечку, скорее всего в колбе насоса
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Михаил Нет сказал(а):
Да это колечко. Его плотненько прижать нужно и все будет хорошо)))