Воспользовавшись поиском по рекомендации модераторов, реанимирую давнюю и давно забытую тему)))Заранее прошу пардону за то,что слабо разбираюсь в терминах,ибо опыт владения и управления машиной 2 года,и вообще я барышня-существо не разумное))), но всё же надеюсь на помощь опытных алекс/ранксоводов)))Собственно,история такова. 6 марта сего года возвращалась домой с работы,ничё не предвещало беды. Посторонних шумов/запахов/скрипов не наблюдалось. Загорелся значок аккумулятора, затем вдруг печка начала дуть холодным воздухом. Я,не понимая еще тогда всей жути происходящего,просто выключила печку и магнитолу и лишь через минуту взглянула на приборную панель. А там стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости( или я не знаю как там правильно этот датчик называется) бодро и уверенно ползет к красной зоне. Остановиться немедленно у меня возможности не было по нескольким причинам: я находилась на затяжном подъеме в гору,в условиях сильного снегопада, а с учетом того,что дороги у нас чистят только перед приездом чинушей из Москвы, просто не было возможности уйти на обочину в виду отсутствия её как таковой. Со скоростью около 30 км/ч в общем потоке я таки выползла на верх горы где находился пятачок на котором обычно стоят гаишники. Машину сразу же заглушила. Стрелка была уже даже дальше красной зоны(((. Открыла капот, выбрызгался антифриз,выдавило крышку. Ремня приводного(эт я потом узнала,что эт за ремень) нет. Видимо порвался. Приехали друзья,подцепили меня на трос и утащили на СТО. Там мне поменяли ремень,долили антифриз и отпустили с Богом,завелась машина без проблем,на всякий случай через пару дней поменяла масло в движке. Прошел месяц. Ранчик ведет себя как обычно,ничё не стучит,не гремит,не перегревается. Но двигатель ведь кипел...(((И теперь меня одолевают мысли, чё делать? какие диагностики ранчику провести? за чем наблюдать,чего опасаться?((( продавать пока двигатель не клинанул,как мне недавно посоветовали,не хочу,это моя первая авто-любовь... Помогите советом,пожалуйста