Не ругайте,если создал тему-клон,но не смог найти ответ нормальный. Дело в том,что после того как утром в минус не смог завести машину,из-за умершего аккума,решил его сменить на новый и более мощный.Сменил,поехал и обороты ХХ всегда когда останавливаешься на светофоре или еще где и держишь ногу на тормозе а селектор переключения скоростей стоит на D, то обороты колебляться от 500-600.Слышна вибрация двигателя,тряска. Сменил масло ,сменил воздушный,маслянный фильтра, дросельную не мыл пока еще.На машине езжу год,10 ты назад промывалась дросельная заслонка,мож дело не в ней.Уже и 95 вместо обычного 92 залил,ниче не меняется.Думалмож после снятия клемм заслонка должна обучится,но уже проехал больше 400 км,ничего не изменилось.Кто сталкивался с подобным?Уточну еще ,что это обороты при включенной печке и фарах, и мафоне.