Дмитрий Рогалевич сказал(а):
Антон Супрягин сказал(а):
Менялись ли свечи, бронепровода, фильтра? пропала ли тяга?
первое что надо сделать это просмотреть ошибки, проверить компрессию, скорее всего лямбазонд там их вроде 2 один до каталиста другой после. отвечают за обогощение смеси. проверить катализатор, промыть форсунки и дроссельную заслонку.
А вообще нада больше информации есть ли провалы, пропала ли тяга.
так то это распостоненная болезнь всех авто, и есть проверенный комплекс мер по предотврощению. Я бы сделал следующее:
1. проверка компрессии
2.проверка лямбды
3. проверка катализатора
4. замена свечей накаливания
5. замена воздушного филтра
6. промывка фарсунок
7. промывка дроссельного
Бронепроводов у этого матора нет. Катушки поменяны. Свечи поменяны. Фильтра поменяны. Тяга та же что и была. Ошибок сканер не выдает. Замеры компресси показали что все в норме. Вот лямды я не менял, но ошибок по ним комп не выдает. Дпросель чистил. Катализатор не смотрел. Форсунки поставил контрактнык пару месяцев нвзад. Кроме катализатора и лямбд все проверялось и менялось.
Бо большей части мне кажется тут с электроникой какая то беда. Но дело в том что и мозки поменяны))
Остается только занятся лямбдами и катализатором.
Дай тогда совет, как их проверить.
Да и о провалах. С самого начала эксплуатации авто мне кажется что провал есть. То есть при резком нажатии газа в пол, мотор думает а потом только начинает гнать. Это нормально? Не подскажешь?