Всем добрый вечер)
Описываю ситуацию, как есть, если будут мысли, пишите вслух
Месяц назад менял компрессор кондиционера.Заклинило подшибник, и из за него порвал лва ремня генератора.
Все встало, все заправил, работало хорошо.
При включенном кондиционере слышался металлический стук (забил на него в последствии)
Сегодня, поехал кататься, отметил что кондиционер не работает. Пару дней назад точно работал.
Из того, что делал: заказывал мойку двигателя.
Проверил:
1) предохранитель цел
2) при включении, питание подается на компрессор, он включается, начинает крутиться, вентилятор крутится
3) одна трубка теплая, другая горячая очень.
4) там куда заправляют фреон, нажал на спуск кнопку - давление есть. и много.
5) вытащил салонный фильтр, попробовал включить кондиционер без салонного фильтра.
Две возможные проблемы:
1) хана компрессору, но возникает вопрос, из за чего может два компрессора за сезон выйти?
И такой вопрос, мог ли прийти в негодность компрессор, если иногда давишь газ в пол, и подходишь оборотами до красной зоны?
2) нет давления в системе (мало вероятно)
А что вы думаете по этой ситуации?
Через 2 дня придется проехать 1.5 тыс км, может ли что то случиться, если компрессор будет в выключенном состоянии?