28 мая. Что там с моей машиной то

  • Вот на таком этапе) В понедельник вечером наконец-то забирать. Причем бампер все же ущербный, и я и жестянщик проглядели что он европа, походу скоро я закажу себе стильный обвес 8)

    Модную колхозную рамку вместу стоковой решетки тоже дорабатывать еще надо.

    Список ништяков в листе ожидания пополнился еще одной позитивной штукой:

    Это компрессор SC-14 который не подходит для 2яя, потому, что добавляет кобыл и момента в основном диапазоне примерно 2000-4500 оборотов 8) Зато он отлично подходит для 1яя, т.к все равно у меня ввт-и"шный подхват на 4200 а у вас, ямаховских, на 6000 8)

    И еще один его несомненный плюс - это цена, если Blitz стоит 100 тыр, то этот, без мозгов и деталей для усиления блока - меньше 10 а значит цена надува машины вылезет по максимуму тысч в 40-50 а не в 150, что не может не радовать...)

    Вывод из всего этого: тюнинг затягивает как наркотик, да и востальном на него похож - это штука сложная, дорогая, приносит кучу проблем и разочарований...

0 комментариев