Из своих наблюдений - если машина стоит, а на улице -25 и меньше то даже с выключенной печкой замучаешься ждать пока нагреется, как только стронулся, хоть -40 через минуты 3 рабочая температура и с печки горячий воздух. Как встал - температура полез вниз.
C выключенной печкой нагревается и нету никаких проблем. Включаешь печку тогда температура падает и хрен нагреешь. А прогревается двиг в пути. В стоячем положении на ХХ остывает. Как-то так у меня происходит.
Нижний патрубок должен быть холодным до достижения двигателем раб. температуры (86 градусов, если мне память не изменяет), потом термостат открывает большой круг и нижний патрубок резко становится горячим. Если нижний патрубок сразу становится теплым, значит термос открыт на большой круг.. это не правильно. Менять его. Как то так...
При чем пробка?
тебе память изменяет. термостат открывается прри 82, а пробка при том, что не создается достаточного давления (0.9-1.1атм), что способствует циркуляции.
Ваня и как вот узнать что пробка держит нормально 0.9-1.1 атм??? я вот купил новую пробку летом и жидеость менял но чет тоже сомнения берут что пробка херовая..