Уважаемые форумчане,скорее всего такие темы были,но искать нет времени.Нужен Ваш совет.Недавно приобрел машину,Runx 2001года до этого на таких моделях не ездил.Сначала не обращал внимание т.к. машину приобрел для жены,и сам мало на ней ездил,и на малые расстояние.Но тут начал замечать,что машина не тянет как должна.( но я в принципе и не знаю как она должна ехать.Может так и должно быть. т.к. ЦЕПЬ ) Такое впечетление,что под педаль газа попал коврик, и при реском нажатии на газ нет резкого ускорения,машина набирает скорость как-то вяло на тахометре в районе 5 тыщ.Так сказать нет резкого пинка,когда нужно ускорится при обгоне.В остальном все в порядке,работает ровно,обороты на холостых не плавают стрелка тахометра на 500 ,без прогревов заводится в любой мороз( рекорд -38 сам удивился).По трассе разгонял машину до 180км/ч и в таком режиме ехал около часа.По расходу пока сказать не могу,но бака под завязку хватило на 500км.при разных режимах езды.И двигатель не прогревается до рабочей температуре,стрелка ниже 90градусовНо в машине жара.Двигатель 1.5 За ранние всем спасибо!
Я вот, кстати, тоже иногда задумываюсь над "тупизной" разгона. Хотя у меня когда как, бывает резко схватится и прёт, а бывает тянет-тянет... потом рванет, либо просто медленно разгоняется повышая обороты. Хз. Я уже иногда думаю обгонять или нет, успею ли... потому что не знаю как поведет себя на этот раз.
Это ватомат такой. Если масло в нем свежее, вроде поадекватнее работает...
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
стрелка тахометра на 500
Это вроде мало, не? на 500 оборотах вибрация уже пойдет... Вроде обороты хх 800-900 минимум
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Я вот, кстати, тоже иногда задумываюсь над "тупизной" разгона. Хотя у меня когда как, бывает резко схватится и прёт, а бывает тянет-тянет... потом рванет, либо просто медленно разгоняется повышая обороты. Хз. Я уже иногда думаю обгонять или нет, успею ли... потому что не знаю как поведет себя на этот раз.
Это ватомат такой. Если масло в нем свежее, вроде поадекватнее работает...
Маслу уже около 8 тыс. км. Меняла 12 декабря. Уже купила канистру свежего, примерно через 500 км менять буду :)
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Это ватомат такой. Если масло в нем свежее, вроде поадекватнее работает.
Да продавец сказал,что масло в коробке менял и фильтр поставил оригинальный не за долго до продажи.
Это я Ане объяснял причину, почему передачи как попало включаются.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.