Анатолий Иванов сказал:я продал полностью поворотные кулаки с дисками и супортами..но у меня лежат кента супорта,он себе поставил 4 поршневые
А ступицы от Селики 230й, подойдут на Ранкса? т.е. 2 этапа, сначала замена ступиц на селиковские, потом установка комплекта от ГТ-4?
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
честно говоря не знаю!и думаю оно того не стоит,слишком много мороки и денег надо впулить!ты представь сколько это выйдет,поставить такие тормоза на ранкса
1.замена 4-х ступиц
2.соответственно и колесные диски менять придется
3.тормозные диски от форика нужны
4.супорта(колодки,тор.шланги)
5.проставки вытачивать,чтоб супорта воткнуть
Это ясно, все это гемор тот еще!
Зато:
1. я могу продать не 4 ступицы (щас в продаже), а уже 8, т.к от 2яя станут не нужны.
2. диски 5х114 в продаже в огромных количествах, любые, хот кованные, хоть хромированные, хоть фильдиперстовые, а 4х100 в размере больше 15 уже лютая редкость в Новосибе.
3. торможение же станет лучше! А так, не очень понятно, что с тормозами делать, да и не факт, что дешевле, если просто менять на какойнить Феродо...
Так что будут деньги задо задуриться.
Я на драйв2 недавно читал, в Москве на Октавии РС ставят 4ПОРШНЕВЫЕ тормоза вперед и 2хпоршневые назад, от Порше кайен! Вот это зверско)))
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Егор Солунин сказал:
2. диски 5х114 в продаже в огромных количествах, любые, хот кованные, хоть хромированные, хоть фильдиперстовые, а 4х100 в размере больше 15 уже лютая редкость в Новосибе.
к сажелению на целеке 5-100 а не 5-114,так что с выбором тоже проблема