раз нет раздела тУнинх и кОлхозинг.. запостим тут..
-------------------------------
пока езжу на короффке жены.. понял что фары у этой машины исключительно "чтоб-были" света от них никакого..
а так как я кОлхозник тот-еще.. (о чем можно почитать тут) - решил я значится это дело поправить..
были купленны би-линзы 2.8" Morimoto D2S.. бленды Q5.. и прочая "петрушка"
ну дальше собственно процесс..
... фена не-было... зато была ПУШКА! (пушка+коробка круче в 100500 раз! чем фен+коробка)
... порву-нах.
... порвал..
... маловата дырочка у H7 - не проблемма
... не влезающие "бленды" - туда-же под нож... т.е. ножовку
... как-то так оно стоит в фаре.. без стоковой маски.. и без стекла
.... закрыть то что на фотках выше.. такой-вот маской.. гимор тот еще.. если учесть что крепится она НЕ к фаре как у всех.. а как у нас к самому СТЕКЛУ!.. что очень неудобно. учитывая такой огромный Бленд. еще и так что-бы он не упирался в стекло и саму маску.. да еще+ к тому что-бы остались не большие зазоры для работы коректора
как оно в сборе чуть попозже..
извеняюсь за хреновые фотки - забыл фотик дома снимал на тел..
буду разбирать 1 фару перефоткаю с нормальным кач-вом..
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Правильно я понял, что если выбрать билинзы с лампой H1 не нужно будет расширять отверстие в фаре.
В ноябре 11 ставил себе MORIMOTO MINI H1, светом очень доволен, ТО прошел без проблем!
3" скорее всего не влезет..
"бленд" от 2.8 почти упирается в стекло - если упрется недаст работать корректору.
картинки невидно - хост где они выложены - лежит. (скоро все починится)
да. если взять Н1 то расширять не надо.
я брал д2с по 2м причинам..
1я - лампы
= Н1/3/4/7 - лампы оч хреновые и изначально заточены под галоген и фокус излучения света оч сильно отличается от ксенона, + даже дорогие "китайские" (а других в не ксеноновом "д/р" цоколе не бывает) лампы если взять их десяток будут сильно отличатся по расположению "излучателя" света, на пару мм.. а это очень много)
2я - "стоковый" внешний вид/цоколь для ксенона.
= балласты убраны в фару. и понять что это не штатная фара оч сложно.. темболее пациэнтом служили депо фары.. а у них обозначение света находится внизу на пластике фары.. т.е. ее надо снять что-бы узнать.. на стекле только лейблы депо и ВСЁ!)
Сергей Жирнов сказал:
В ноябре 11 ставил себе MORIMOTO MINI H1, светом очень доволен, ТО прошел без проблем!
Такие Линзы и Маски ? Что за лампы и блоки использовал. Как подключал к штатной проводке?
Если мне позволят в качестве примера привести ростовский сайт продовца этого чуда:
http://legal-xenon.ru/
Установка и подключение проще не придумаешь, в двух словах:
- Снимаешь фару
- Разогреваешь и снимаешь стекло
- Выкручиваешь все что косается лампы (саму лампу и маску лампы/колпачек, 2 болта)
- В отверстие отражателя вставляешь линзу, закручиваешь и втыкаешь ксеноновую лампу
- шторку дальнего подключаешь в +/- дальнего, непосредственно в самой фаре или в случае фары под Н4 подключаешь релюшку идущую в комплекте (заранее только нужно продовцу сообщить + или - управляется питание)
- Клеишь наклейки D2S на стекло фары изнутри
- Одеваешь стекло путем нагрева
- Радуешься шикарному свету
Если можно, то выложи, собирался красить маску (белый/черный еще не решил), думал как оно смотреться будет.
С хромовой не ахти, немного отражает поток света вверх.
И вижу что фары депо, к сожалению они у меня встать нормально не захотели, мешал блок АБС, думаю теперь с них моторчики в тойотовские примудрить чтобы нормальный корректор сделать.
угу.. деповые..
странно у меня нормально встали.. места там достаточно впринципе.
и корректор там(и вообще вся фигня) внутри фары
крась в цвет кузова.. так намного прикольней смотрится..
я чуть позже буду переделывать..
покрашу ВСЮ фару циликом изнутри и маску и отражатель и бленд.. (оставлю хромом только дырку дальнего и воткну туда диодную Н1. переподключив к габаритам)
У моих штатных фар сзади есть выемки, и крышка до лампы ближнего не прямоугольная, а замысловатой формы, и как раз крышка у деповских упирается в ABS. Внутри фары все норм, и в оригинале и в депо, но у корректора депо 3 провода, что как раз подходит для автокорректора "Силычъ". Осталось придумать как его приспособить в штатные фары. + еще кнопку регулятора фар найти нужно.
парни подскажите - нашол: http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=product_info&products_id=127:d0c33583865316d5cfc768dc10709cdd
и вот это: http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=product_info&products_id=103:c8ebc35176a786b1d02d0fa5a8ddc1e5
бленды собираюсь ставить эти: http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=product_info&products_id=133:7189ea4ef026117260629cb7d5c3cb15
Есть ли в качестве разница или лучше брать подешевле (проверенный вориант)
и бленд этот подойдет к данным экземплярам?
Про mirimoto D2S точно могу сказать, что придется выпиливать больший диаметр, они расчитаны под Н4, но по глубине влезут. Про верхний экземпляр сказать что-то сложно, но если из описания брать, то тоже под Н4, а значит пилить... Из минусов такой процедуры могу назвать 2,
1) не вернешься к истокам,
2) скорее всего сложно будет выдержать горизонталь.
Не рекламы ради, здесь(кликабельно) дешевле и доставка по всей России и экземпляры под Н7 имеются, и бленды подберешь.
Чегото я уже запутался, у меня D2R (вроде бы H7) ксенон стоит allex 2005г/в. (капеелькой),
а на сайте D2S - в чем разница и что посоветуете из http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/category&path=59 ?
И еще такой вопрос: в магазине ценник ЗА ПАРУ или ЗА ШТУКУ? Хотя должно быть за пару.
ALLEX Троицкий сказал:
за пару :))) зделай как у меня :)))
И как у тебя? параметры, фото, ссылки....!